Семья, здоровье и благополучие    


Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»

Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»

Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»

Педразвитие

Автор: Веретянкина Надежда Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №17 детский сад «Незнайка»
Населённый пункт: г.Ханты-Мансийск ХМАО-Югра
Наименование материала: Конспект Открытого занятия по организованной образовательной деятельности «Развитие речи» во второй младшей группе
Тема: «Мишка в гости к нам пришел»
Дата публикации: 13.08.2017
Раздел: дошкольное образование

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

«ДЕТСКИЙ САД №17 «НЕЗНАЙКА»

Открытого занятия по организованной образовательной

деятельности «Развитие речи».

«Мишка в гости к нам пришел»

во второй младшей группе №3

Подготовила и провела:

воспитатель Веретянкина Н.В.

Проблема развития речи детей, раннего возраста постоянно актуальна, т.к. не

секрет, что у современных детей часто идёт отставание в развитии речи.

Самый первый путь в обогащении словаря детей и развитии связной речи –

это устное народное творчество. Развитие речи детей в раннем возрасте

наиболее эффективно проходит во взаимосвязи разных образовательных

областей, поэтому я взяла занятие по развитию речи во взаимосвязи

ознакомления с русской народной сказкой «Теремок» посредством

театральной и игровой деятельности.

характерные образы героев сказки с помощью мимики и жестов.

Пополнять и активизировать словарь детей: беленький, пушистый,

большой, серый и т.д.

Развивать память, внимание, умение действовать по указаниям.

Воспитывать интерес к устному народному творчеству-сказкам.

Закрепить знание основных цветов, умение подбирать предметы на

Чтение русской народной сказки «Теремок», разучивание физкуьтминутки.

Возможные затруднения детей я постараюсь предупредить в процессе

индивидуальной работы. Помогу вспомнить содержание сказки.

Атрибуты: Медведь игрушка, колокольчик, бумажные цветки и бабочки,

шапочки героев для инсценировки сказки.

Занятие состоит из 7 частей, это позволяет удерживать внимание ребенка

продолжительное время. В каждую часть включены разные виды

деятельности, предусматривающие развитие речи детей. Занятие построено с

учетом возрастных особенностей детей трёх лет.

Создание игровой мотивации.

В этом возрасте у детей интенсивно развивается любознательность, поэтому

им будет предложено через загадку отгадать гостя.

Вспомнить сказки где присутствует медведь.

Вспомнить содержание сказки «Теремок»

Возможные затруднения детей я постараюсь предупредить в процессе

индивидуальной работы. Помогу вспомнить содержание сказки.

3-я часть. Физкультминутка.

4-я часть. Дидактическая игра.

Выполнение задания «Разложи бабочек по цветочкам». Формирование

логического мышления, закрепление цветов.

Инсценировка сказки «Теремок».

Активизация речевой деятельности детей. Учить интонационной

выразительности речи, выполняя характерные действия персонажей.

6-я часть. Пальчиковая гимнастика.

7-я часть. Рефлексия. Подведение итогов.

Дети будут развивать речь детей посредством театрализации русской

народной сказки «Теремок», через диалог с воспитателем.

Будут учиться соотносить слова с выразительными движениями через

Активизируется словарь детей.

Ход организованной образовательной деятельности.

Часть 1. Дети сидят на стульчиках полукругом.

В: Посмотрите дети сколько у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся. Сегодня

мы проведем с вами речевое развитие. И как всегда начнем с гимнастики для своих

язычков. Упражнение «Улыбка» «Дудочка», «Варенье»

В: Сегодня к нам еще кто то придет. Я вам загадаю загадку, а вы должны отгадать и

мы узнаем нашего гостя. Зимой спит – летом улья ворошит? (Загадка про медведя).

2-я часть. В: правильно ребята, это медведь! А в каких сказках у нас встречается

медведь? Какой медведь? (большой, бурый, косолапый)

В: Выходим на полянку и давайте разомнемся.

3-я часть. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Медведь по лесу бродит.

От дуба к дубу ходит. (Ходьба «вперевалочку», слегка

согнувшись, «загребая» чуть согнутыми руками.)

Находит в дуплах мед

И в рот себе кладет. (Изображать, как он достает и ест мед.)

А пчелы налетают, («Отмахиваться от пчел».)

А пчелы жалят мишку: (Отвести руку вперед и поочередно касаться носа,

Не ешь наш мед, воришка! (Погрозить пальцем)

Бредет лесной дорогой

Медведь к себе в берлогу. (Ходьба «вперевалочку».)

Ложится, засыпает (Прилечь, руки под щеку.)

И пчелок вспоминает.

4-я часть. В: Ой ребята посмотрите, а мишка к нам за помощью пришел на его

лесной полянке бабочки заблудились. Посмотрите ребята какая красивая полянка,

как много на ней разных цветов; И красный, белый, желтый, оранжевый, голубой,

зеленый. Посмотрите а здесь у меня разноцветные бабочки, которые я вам

раздам (раздаются бабочки).А теперь слушайте внимательно когда я позвоню в

колокольчик. Вы должны посадить бабочку на цветок такого же цвета как и бабочка.

В: Мишка говорит нам спасибо, за порядок который мы навели на своей полянке, но

мишка сильно заскучал. Детки давайте развеселим мишку, покажем ему сказку

«Теремок». Сейчас одни детки будут актерами, а остальные вместе с мишкой и

5-я часть. Воспитатель: Стоит в лесу Теремок. Прибежала к Теремку мышка –

норушка. (Ребёнок с мышкой подходит к теремку) Тук-тук-тук, кто в теремочке

живет? Никто не живет. И стала в нём жить мышка.

Прискакала к теремку лягушка – квакушка, ква-ква. Пустите меня в дом! – Иди! –

отвечает мышка. (Воспитатель произносит текст сказки, а ребёнок действует с

игрушкой и произносит отдельные слова или целиком говорит сам от лица своего

Прискакал зайчик — побегайчик: «Тук-тук, откройте дверь! Пустите меня в теремок!»

Прибежала к теремку лисичка – сестричка: «Тук-тук, откройте дверь! Пустите меня в

Прибежал к теремку волк — зубами щёлк: «Тук-тук, откройте дверь! Пустите меня в

Последним притопал косолапый медведь и зарычал: «Э-э-э-э! Откройте дверь,

пустите меня в теремок!» — «Иди!». Лез, лез медведь, никак не залезет. Говорит: « Я

лучше на крыше жить буду!» Полез он на крышу и трах! – развалил теремок!

Все звери разбежались.

Актеры поклонились зрителям и сели на свои места.

6-я часть. В: Вот и мишка развеселился, а давайте ребята расскажем ему про

бабушку Маланью, чтобы ему совсем весело стало. (Пальчиковая гимнастика)

В:-Уже поздно и мишке пора возвращаться в лес. Давайте скажем ему «До

7-я часть. Рефлексия.

Кто сегодня приходил к нам в гости (Медведь)?

Что мы помогли сделать медведю (Навели порядок на его полянке).

А какую сказку мы ему показали? (Теремок)?

Молодцы ребята, медведю очень понравилось, как вы отвечали и как вели себя, и он

передал вам угощенье. (Детям дается угощенье). Спасибо вам большое.

Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»

Автор: Евлампиева Анастасия Алексеевна

Организация: МБ ДОУ №69 «Радуга»

Населенный пункт: Республика Татарстан, г. Набережные челны

Интеграция образовательных областей:

«Безопасность» Повторить правила дорожного движения, значения сигналов светофора, дорожные знаки.

«Коммуникация» Способствовать запоминанию отрывков самых известных сказок для данного возраста детей.

Читать еще:  Значение имени Викентий, история и судьба

«Художественное творчество» Закреплять технику рисования карандашами развивать воображение и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях.

Программное содержание

  1. Закрепить порядковый счет; представление о числах и цифрах 1-8; тренировать умение соотносить цифру с количеством.
  2. Развивать память, внимание, связную речь, мышление.
  3. Воспитывать бережное отношение к природе, всему живому, воспитывать отзывчивость и доброту, желание помочь.

Организация: по подгруппам

Материалы к занятию:

Демонстрационный: игрушка медведь, конверты с заданиями, карточки с изображением овощей и фруктов, ватман на котором заранее нарисован цветок, дорожные знаки, отрывки из сказок.

Раздаточный: геометрические фигуры, карандаши, кусочки овощей и фруктов.

Предшествующая работа: беседы, рассматривание иллюстраций, чтение сказок, просмотр мультфильмов, пальчиковые, настольные и дидактические игры.

Методические приемы: наглядный, словесный, сюрпризный момент, физкультминутка, итог.

Ход занятия:

Под музыку В. Шаинского «Дружба» в группу входят дети, становятся полу кругом.

В: Ребята давайте поздороваемся с друг другом называя по имени ласково. Вспомните когда называешь имя надо взять за руку посмотреть в глаза, улыбнуться и сказать нежно-нежно, вот так.

(Воспитатель показывает, называя по имени рядом стоящего ребенка.)

В: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости! Давайте с ними поздороваемся ласково. Здравствуйте дорогие гости. Дети здороваются.

В: Вот какие мы дружные и добрые. Присаживайтесь на стульчики.

(Вдруг раздается стук в дверь.Воспитатель открывает двери.)

В: Ах, вот кто здесь притаился. Посмотрите ребята, кто это? (Медведь)

В: Правильно, к нам сегодня в гости пришел Мишка. Он долго спал, а теперь проснулся и не может понять а какое сейчас время года? А в какое время года он спал? Что будет после весны? А после лета?

Пока Мишка спал ему снились разные сны. И вот однажды ему приснился сон с загадками, играми и загадками. И Мишутка принес для вас конверт с заданиями. Давайте его скорее откроем.

1 задание «Части суток»

Петушок в саду поет

Наши дети просыпаются

В детский садик собираются (Утро)

На прогулку мы идем

Песни весело поем! (День)

Мы пришли с прогулки

Ужинать пора. (Вечер)

  1. В небе звездочки горят

В речке струйки говорят

К нам в окно луна глядит

Нашим деткам спать велит. (Ночь)

2 задание «Угощение»

В: Мишка предлагает вам попробовать угощение, которое он принес для вас, только там все перепуталось. Нужно определить, фрукт это или овощ. (Дети получают кусочек и описывают его.)

Яблоко, огурец, капуста, помидор, лук, чеснок,

свекла, картофель, мандарин, лимон.

3 задание «Отгадай загадку»

  1. «Скачет сито по полям, а корыто по лугам, за лопатою метла, вдоль по улице пошла» (Федорино горе)
  1. «Одеяло убежало, убежала простыня

И подушка, как лягушка, ускакала от меня…» (Мойдодыр)

  1. «Ехали медведи на велосипеде,

А за ним комарики на воздушном шарике…» (Тараканище)

Кто говорит, слон…» (Телефон)

  1. « Если я чешу в затылке не бе-да.

В голове моей опилки, да-да-да…» (Винни-пух)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вот мы и справились с третьим заданием.

Буратино потянулся, раза нагнулся, два нагнулся

Руки в стороны развел, ключик видно не нашел

Покрутился, покрутился и на место возвратился.

4 Задание «Дорожные знаки»

Воспитатель: Ребята, Мишка говорит , что ему уже пора возвращаться в свой сказочный лес, но по дороге сюда он встретил много дорожных знаков которых он не знает. Мишка просит Вас помочь разобраться в них, что бы дорога домой была спокойной и безопасной.

(Дети вытягивают дорожный знак, называют его и рассказывают о чем подсказывает знак.)

5 Задание «Подарок Мишке»

Ребятки, а давайте Мишке сделаем подарок ! Чтобы он нас не забывал. Давайте подойдем к столу и на листе бумаги нарисуем картину. Мишка будет смотреть на нее и вспоминать нас! ( На столе лежит ватман, карандаши)

Тема занятия: Мишка в гости к нам пришел.

Тема: Мишка в гости к нам пришел.

(Занятие для младшей группы).

ЦЕЛЬ: Научить малышей выполнять образно-имитационные движения (ходить, как мишка), не наталкиваясь друг на друга и останавливаться с окончанием слов стихотворения.

Слушать песню веселого характера, вызывать эмоциональный отклик на нее, побуждать желание детей передавать характер песни своими действиями по показу руководителя.

Развивать воображение у детей через фольклор.

Закрепить умение выполнять различные танцевальные движения, отмечая смену характера музыки и ее окончание.

В игре реагировать на смену музыки.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ:

Выразительное исполнение музыкальных произведений музыкальным руководителем.

Игровой момент с использованием игрушки

Наглядно-выразительный показ приемов исполнения движений.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дети входят в зал, проходят на середину.

Песня : Приветствие

Ну-ка все встали в круг

За руки все взялись вдруг

Будем рядом стоять

Будем весь урок стараться

Повторять, не зевать

Муз. рук. – Посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Муз. рук. – Дети, как ходит косолапый мишка? Давайте покажем!

(педагог вместе с детьми проговаривает слова и выполняет имитационные движения, изображая «косолапого медведя»)

УПРАЖНЕНИЕ «Мишка косолапый» рус.нар.м.

Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
Песенку поет
Шишка отскочила.
Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился
И ногою — топ!

Муз. руководитель – А вы знаете как поет мишка?

Муз. руководитель — ребята, а давайте мы покажем мишке, как мы умеем с вами ходить.

Мы ногами топ,топ,топ.

Мы ногами топ топ топ
Мы руками хлоп хлоп хлоп
И туда и сюда повернемся без труда

Мы головками кивнем
Дружно ручками махнем
И туда и сюда повернемся без труда

Мы подпрыгнем высоко
Прыгать вместе так легко
И туда и сюда повернемся без труда

Дети идут высоко поднимая колени, с окончанием музыки останавливаются.

– Молодцы! А сейчас тихонько проходите и садитесь на стульчики. Давайте покажем мишке, как нужно красиво сидеть на стульчиках.

Муз – Понравилась вам песня? А теперь мишка хочет посмотреть, как вы танцуете. Выходите на коврик, потанцуем!

(музыкальный руководитель и малыши танцуют)

Танец «Звонкие ладошки»

Муз.руководитель. – Молодцы, Мишке очень понравилось, как вы поете и танцуете. А теперь давайте прощаться с Мишкой.

Просмотр содержимого документа
«Тема занятия: Мишка в гости к нам пришел. »

Тема: Мишка в гости к нам пришел.

(Занятие для младшей группы).

ЦЕЛЬ: Научить малышей выполнять образно-имитационные движения (ходить, как мишка), не наталкиваясь друг на друга и останавливаться с окончанием слов стихотворения.

Слушать песню веселого характера, вызывать эмоциональный отклик на нее, побуждать желание детей передавать характер песни своими действиями по показу руководителя.

Развивать воображение у детей через фольклор.

Закрепить умение выполнять различные танцевальные движения , отмечая смену характера музыки и ее окончание.

Читать еще:  Диагностика и лечение эндокринного бесплодия

В игре реагировать на смену музыки.

Выразительное исполнение музыкальных произведений музыкальным руководителем.

Игровой момент с использованием игрушки

Наглядно-выразительный показ приемов исполнения движений.

Дети входят в зал, проходят на середину.

Ну-ка все встали в круг

За руки все взялись вдруг

Будем рядом стоять

Будем весь урок стараться

Повторять, не зевать

Муз. рук. – Посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Муз. рук. – Дети, как ходит косолапый мишка? Давайте покажем!

(педагог вместе с детьми проговаривает слова и выполняет имитационные движения, изображая «косолапого медведя»)

УПРАЖНЕНИЕ «Мишка косолапый» рус.нар.м.

Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
Песенку поет
Шишка отскочила.
Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился
И ногою — топ!

Муз. руководитель – А вы знаете как поет мишка?

Муз. руководитель — ребята , а давайте мы покажем мишке , как мы умеем с вами ходить.

Мы ногами топ,топ,топ.

Мы ногами топ топ топ
Мы руками хлоп хлоп хлоп
И туда и сюда повернемся без труда

Мы головками кивнем
Дружно ручками махнем
И туда и сюда повернемся без труда

Мы подпрыгнем высоко
Прыгать вместе так легко
И туда и сюда повернемся без труда

Дети идут высоко поднимая колени, с окончанием музыки останавливаются.

– Молодцы! А сейчас тихонько проходите и садитесь на стульчики. Давайте покажем мишке, как нужно красиво сидеть на стульчиках.

Муз – Понравилась вам песня? А теперь мишка хочет посмотреть, как вы танцуете. Выходите на коврик, потанцуем!

(музыкальный руководитель и малыши танцуют)

Танец «Звонкие ладошки»

Муз.руководитель. – Молодцы, Мишке очень понравилось, как вы поете и танцуете. А теперь давайте прощаться с Мишкой.

Поиск материала «Конспекты комплексных занятий с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года), Новиковская О.А., 2008» для чтения, скачивания и покупки

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:

Search results:

  1. Стена | ВКонтакте

КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ 3 — 4 ЛЕТ Автор: О.А. Новиковская . Аннотация Конспекты 18 подробных комплексных

Аннотация Методическое пособие содержит 32 конспекта комплексных занятий по всем лексическим темам, предусмотренных.

Новиковская О. А.. Конспекты

Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам, предусмотренным

Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной

Книга адресована воспитателям, логопедам, работающим с детьми младшего возраста ; многие занятия можно провести в.

Новиковская О.А. — Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет , 2008. Конспекты 18 подробных комплексных занятий . Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной и игровой деятельности, в общении и творчестве.

Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет Год : 2008 Автор: Новиковская О.А. Издательство: Паритет ISBN

Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной и игровой деятельности, в общении и творчестве.

— 128 с. Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам, предусмотренным «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой и др. Конспекты помогут успешно подготовиться и интересно провести занятия .

Ольга Белоцерковская Конспект комплексного занятия с детьми 34 лет «Мишка в гости к нам пришел». Основная задача комплексных занятий – углубление и систематизация знаний маленького человека о предметах и явлениях окружающего мира.

Конспекты комплексных занятий 3 — 4 лет . Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 13:53 + в цитатник.

Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам

Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной

Книга адресована воспитателям, логопедам, работающим с детьми младшего возраста ; многие.

. комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет Автор: Новиковская О.А Издательство: Паритет Год : 2008

Конспекты помогут успешно подготовиться и интересно провести занятия , которые носят

Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в.

— 128 с. Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам

Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в

Книга адресована воспитателям, логопедам, работающим с детьми младшего возраста ; многие.

Новиковская О.А. — Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет , 2008. Конспекты 18 подробных комплексных занятий . Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной и игровой деятельности, в общении и творчестве.

Конспекты 18 подробных комплексных занятий . Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной и

В задачу логопеда, работающего с детьми дошкольного возраста , входит формирование не только правильного звукопроизношения, но.

Домой Блог Библиотека Скачать бесплатно: « Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 3 — 4

Логическое продолжение книги « Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 2-3

Задания, игры, упражнения содержат основные разделы дошкольного обучения.

Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам, предусмотренным «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А

Иллюстрации к книге Ольга Новиковская — Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет .

Скачать 47,32 Mb. Название. Новиковская О.А. Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет .pdf. Размер. 47,32 Mb. Формат файла.

Книга предназначена для детей младшего дошкольного возраста ( 3 — 4 г.) В книге 8 комплексных занятий соответствуют темам, предусмотренными программами в детских садах. Каждое занятие включает в себя потребность ребёнка 3 — 4 лет , координация речи, рисование.

— 128 с. Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам

Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в

Книга адресована воспитателям, логопедам, работающим с детьми младшего возраста ; многие.

Данное методическое пособие содержит подробные конспекты 32 комплексных занятий по 32 лексическим темам, предусмотренных Программой воспитания и обучения в детском саду КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 . 20.

Приобретите одновременно 5 блоков конспектов комплексных развивающих занятий для детей от 3 до 4 лет .

Наш клуб рад предложить вам конспекты увлекательных и действительно развивающих занятий , которые пользуются успехом в нашем клубе.

Конспекты комплексных развивающих занятий , возраст от 3 до 4 лет , 10 месяцев.

Занятия хорошие, интересные подходы и находки авторов. Вот только презентации дети ( младшие 3 — 4 ) как-то не очень хорошо воспринимают, часто приходится переходить на показ картинок.

Название: Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет Автор: Новиковская О.А. Издательство: Паритет Год : 2008 Страниц: 126 Язык

Скачать книгу Новиковская О.А. — Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет с сайта онлайн библиотеки www.razym.ru.

Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам. Конспекты помогут успешно подготовиться и интересно провести занятия , которые носят развивающий характер и включают в себя различные виды деятельности ребенка , а также подвижные игры.

Читать еще:  Значение имени Эльмира

eLIBRARY ID: 20018167. Конспекты комплексных занятий с детьми младшего дошкольного возраста ( 3 — 4 года ) О. А

Новиковская Ольга Андреевна, Новиковская Ольга Андреевна. Тип: монография Язык: русский ISBN: 978-5-93437-297-3.

В структуру комплексного развивающего занятия для детей 4 -5 лет обязательно входит: Математический блок Обучение чтению Работа над слоговой структурой слова Звуко-буквенный анализ слова Развитие фонематического слуха Подготовка руки к письму Формирование.

Конспекты комплексных занятий с детьми младшего дошкольного возраста ( 3 — 4 года ) / О. А. Новиковская . — Санкт-Петербург : Паритет, 2008. — 125, [2] с. : ил.; 26 см.; ISBN 978-5-93437-297-3 Культура. Наука. Просвещение — Народное образование.

Конспект комплексного занятия для детей 3 – 4 лет по теме «Веселые человечки» методическая разработка ( младшая группа) на тему.

Образовательная: способствуют развитию у детей представлений о собственном теле, о своей половой принадлежности; формировать умение.

Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам, предусмотренным «Программой воспитания и обучения в детском саду» под

Обо всём этом и не только в книге Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет (Ольга Новиковская ).

Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам

Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной и

Книга адресована воспитателям, логопедам, работающим с детьми младшего возраста .

Новиковская О.А.. Все книги. Конспекты 18 подробных комплексных занятий . Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной и игровой деятельности, в общении и творчестве.

Автор: Новиковская А.О. Год : 2008.

Конспекты комплексных занятий для первой и второй младшей группы детского сада В архиве: более десяти конспектов

Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 3 — 4 лет Конспекты комплексных занятий построены на.

Конспекты комплексных развивающих занятий для детей от 3 до 4 лет (Апрель) Автор: Софья Тимофеева. Наш клуб рад предложить вам конспекты увлекательных и действительно развивающих занятий , которые пользуются успехом в нашем клубе.

Занятие проводится с детьми младшего и среднего дошкольного .

Конспекты комплексных занятий построены на материале сказок, рекомендованных

М. Г. Борисенко, Н. А. Лукина КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКАМ С ДЕТЬМИ 3 — 4 ЛЕТ .

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Конспекты комплексных занятий с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года), Новиковская О.А., 2008»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашёлся 51 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Для педагога

Автор: Пономарева Любовь Петровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ №135 Выборгского р/на г Санкт-Петербург
Населённый пункт: г Санкт-Петербург
Наименование материала: конспект для 1 младшей группы
Тема: «Мишка в гости к нам пришёл.»
Дата публикации: 18.12.2016
Раздел: дошкольное образование

Занятие в 1 младшей группе.
Интеграция образовательных областей
: » Социально-коммуникативное развитие». »Познавательное развитие». » Речевое развитие».
Задачи:
— Воспитывать желание слушать и понимать содержание стихотворения, песенки. — Познакомить детей с произведением З Александровой «Мой мишка.», с песней Ирины Потоцкой «Песенка плюшевого медвежонка.» с иллюстрациями художников Елизаветы Волянской-Ухановой и Бориса Уханова. — Формировать у детей умение здороваться и прощаться (по напоминанию педагога). — Развивать у детей умение выполнять игровые действия по показу взрослого под музыкальное сопровождение. — Развивать интерес к играм-действиям под звучащее сопровождение.
Материалы
: Мягкая игрушка-медведь , рубашка для мишки, штанишки, фартук- нагрудник для медвежонка, кукольная посудка, конфетка ,котлетка (из пластилина), иллюстрации Книги З. Александровой художников Е Волянской- Ухановой и Б Уханова. музыкальная запись песни Ирины Потоцкой «Песенка плюшевого медвежонка». Ход занятия: Воспитатель приносит в группу игрушку-медведя, привлекает к ней внимание детей. Воспитатель от имени игрушки здоровается с детьми эмоционально. -Ребята, с нашим Мишкой произошла очень интересная история и сейчас я вам её расскажу. (ч
тение произведения Александровой «Мой Мишка» с показом иллюстраций художников

Волянской- Ухановой и Б Уханова.)
-Дети ,вам понравился Мишка? Что девочка сшила своему любимому Мишке? (рубашку , штанишки) Давайте примерим Мишке новую рубашку , штанишки. (игровые действия-одеваем рубашку, любуемся. одобряем новую рубашку , новые штанишки.) Надо Мишку покормить кашей перед прогулкой. Но сначала вымоем Мишке лапы-они должны быть чистыми. (игровые действия-моем лапы Мишке, вытираем насухо полотенцем, одеваем фартучек и садимся за стол кукольный, где на тарелочке лежит тарелка с кашей, котлетка и конфетка)
Ещё раз рассматриваем иллюстрации прогулки Мишки. -Дети , кого Мишка встретил на прогулке? (Куры, утки, собака Шарик, гуси) Почему девочка боится гуся ?(Он большой, грозный и сильно шипит…) -Дети, что же случилось с Мишкой, который шалил и баловался? (Упал в воду и весь промок…) Воспитатель: Вот такая история произошла с нашим Мишкой. Но теперь его плюшевая шубка Высохла и Мишка опять весел и приглашает вас вместе с ним поплясать. Идите все детки сюда. Мы с Мишкой покажем вам новую пляску. Звучит запись песни Ирины Потоцкой «Песенка плюшевого медвежонка». 1. Я пришёл сюда из леса Не хочу там больше жить Потому что интересно мне с ребятами дружить .(дети ходят по группе ,подражая походке медведя-вразвалочку, руки полукругом перед собой.) Припев: Я-добрый мишка плюшевый Игрушечный медведь (руки на поясе , топаем правой ножкой) Послушайте , послушайте (прикладываем ладонь к одному ушку, к другому…) Как я умею петь. (Нажимаем на воображаемую кнопку на животе или груди) Ры-Ра- Ры –Ру Ра-ры Ра-ры Ра-ры Ру. 2. Я друзей в лесу аукал Но кричал искал я зря И теперь в гостях у кукол Рядом все мои друзья. Припев: Я-добрый мишка плюшевый Игрушечный медведь (руки на поясе ,топаем правой ножкой) Послушайте , послушайте (прикладываем ладонь к одному ушку, к другому…) Как я умею петь. (Нажимаем на воображаемую кнопку на животе или груди) Ры-Ра- Ры –Ру Ра-ры Ра-ры Ра-ры Ру. 3. Я могу ,когда угодно
в гости к вам придти опять и могу за ложку меда целый день для вас плясать. Припев: Я-добрый мишка плюшевый Игрушечный медведь (руки на поясе ,топаем правой ножкой) Послушайте , послушайте (прикладываем ладонь к одному ушку, к другому…) Как я умею петь. (Нажимаем на воображаемую кнопку на животе или груди) Ры-Ра- Ры –Ру Ра-ры Ра-ры Ра-ры Ру. Воспитатеть: Спасибо,тебе ,Мишка! Мы очень рады ,что ты сегодня был у нас в гостях. Приходи к нам ещё. А сейчас мы с тобой попрощаемся и скажем тебе «до свидания». (Дети прощаются с Мишкой)


Виды факультативных паразитов

Виды факультативных паразитов Облигатный и факультативный паразитизм: особенности и примеры Паразитизм – это тип взаимодействия организмов, при котором...

02 05 2024 7:24:49

Внутричерепное давление у грудничков и новорожденных

Внутричерепное давление у грудничков и новорожденных Внутричерепное давление у грудничков и новорожденных Внутричерепное давление у грудничков: лечение при симптомах Повышенное внутричерепное давление – это...

01 05 2024 10:39:42

Как лечить ушиб поясничного отдела позвоночника: код по МКБ 10, первая помощь и варианты дальнейшей терапии

Как лечить ушиб поясничного отдела позвоночника: код по МКБ 10, первая помощь и варианты дальнейшей терапии Как лечить ушиб поясничного отдела позвоночника: код по МКБ 10, первая помощь и варианты дальнейшей терапии Как лечить ушиб поясничного отдела...

30 04 2024 21:51:43

Что такое дихлорэтан? Основные причины интоксикации и помощь пострадавшему

Что такое дихлорэтан? Основные причины интоксикации и помощь пострадавшему Что такое дихлорэтан? Основные причины интоксикации и помощь пострадавшему...

29 04 2024 15:13:27

Почему во рту вязкая слюна

Почему во рту вязкая слюна Почему во рту вязкая слюна Густая слюна Слюнные железы продуцируют многокомпонентную жидкость (секрет), который преимущественно состоит из воды. Только 5%...

28 04 2024 22:57:39

Имплантация с пожизненной гарантией

Имплантация с пожизненной гарантией Имплантация с пожизненной гарантией Имплантация с гарантией приживления Центр имплантации Фамильная стоматология является официальным партнером всемирно...

27 04 2024 0:43:16

Аппаратный пилинг для лица

Аппаратный пилинг для лица Аппаратный пилинг лица – фото до и после и что это такое Аппаратный пилинг лица – это процедура, которая способствует...

26 04 2024 20:59:51

Что можно кушать при жировом гепатозе печени: диета и меню

Что можно кушать при жировом гепатозе печени: диета и меню Что можно кушать при жировом гепатозе печени: диета и меню Диета при жировом гепатозе печени Эффективность: лечебный эффект через 3-6 месяцев Сроки: 3-6...

25 04 2024 12:17:19

Компрессионный перелом 6 8 позвоночника

Компрессионный перелом 6 8 позвоночника Компрессионный перелом 6 8 позвоночника Компрессионный перелом позвоночника Компрессионный перелом позвоночника – очень распространенное повреждение...

24 04 2024 10:43:57

Анализы кала на яйца глист: Как сдавать? Сколько можно хранить в холодильнике, советы и рекомендации

Анализы кала на яйца глист: Как сдавать? Сколько можно хранить в холодильнике, советы и рекомендации Можно ли хранить кал на яйца глист в холодильнике...

23 04 2024 4:50:35

Контрацепция у подростков

Контрацепция у подростков Методы контрацепции для подростков: список противозачаточных таблеток, побочные эффекты Раннее начало половой жизни очень часто...

22 04 2024 6:22:54

Градина халязиона, зарядившая вам в глаз

Градина халязиона, зарядившая вам в глаз Халязиум? Халязий? Халязево? - Халязион! Довольно часто ко мне обращаются как взрослые, так и родители детей с...

21 04 2024 6:11:52

Гимнастика Хаду: что это и зачем она нужна

Гимнастика Хаду: что это и зачем она нужна Преимущества и особенности гимнастики хаду О пользе гимнастики для организма известно уже не один десяток лет....

20 04 2024 5:12:53

Миелодиспластический синдром

Миелодиспластический синдром Миелодиспластический синдром Миелодиспластическим синдромом называют группу гетерогенных клональных заболеваний крови,...

19 04 2024 20:49:28

Адалат® сл (Adalat® sl)

Адалат® сл (Adalat® sl) Адалат ® СЛ (Adalat ® SL) Действующее вещество: Содержание Фармакологическая группа Нозологическая классификация (МКБ-10) Состав и...

18 04 2024 13:16:48

какие последствия могут быть после проведения спинальной анестезии?

какие последствия могут быть после проведения спинальной анестезии? Спинальная анестезия - отзывы и последствия. Как и когда проводится спинномозговой...

17 04 2024 23:25:46

Прививка АКДС: побочные эффекты у детей, плюсы и минусы вакцинации

Прививка АКДС: побочные эффекты у детей, плюсы и минусы вакцинации Прививка АКДС: побочные эффекты у детей, плюсы и минусы вакцинации Прививка АКДС:побочные эффекты у детей, плюсы и минусы вакцинации Прививание детей...

16 04 2024 22:52:15

Нитрофунгин: инструкция по применению

Нитрофунгин: инструкция по применению Нитрофунгин: инструкция по применению Нитрофунгин: инструкция по применению Нитрофунгин – эффективное средство для лечения различных видов микоза, лишая,...

15 04 2024 8:27:29

Каковы причины Температуры 38-38.9 без симптомов у взрослого и что делать

Каковы причины Температуры 38-38.9 без симптомов у взрослого и что делать Каковы причины Температуры 38-38.9 без симптомов у взрослого и что делать Высокая температура без симптомов у взрослого, держится. Причины и что делать...

14 04 2024 22:11:24

Как и где можно сдать анализ кала на дизгруппу?

Как и где можно сдать анализ кала на дизгруппу? Как и где можно сдать анализ кала на дизгруппу? Анализ кала на дизгруппу: суть, подготовка и сдача анализа Анализ кала на дизгруппу – это исследование...

13 04 2024 14:28:56

Как проходит кесарево сечение: роды без боли или серьезная операция

Как проходит кесарево сечение: роды без боли или серьезная операция Как проходит кесарево сечение: роды без боли или серьезная операция Хорошо, если у...

12 04 2024 23:47:17

Механизм действия и схема применения глицерина при высоком внутричерепном давлении

Механизм действия и схема применения глицерина при высоком внутричерепном давлении Механизм действия и схема применения глицерина при высоком...

11 04 2024 8:31:19

Гейнер – спортивное питание для набора массы

Гейнер – спортивное питание для набора массы Как принимать гейнер для набора мышечной массы Одни не могут похудеть и завидуют знакомым со стройной...

10 04 2024 10:48:39

Чем безопасно вылечить ОРВи при беременности

Чем безопасно вылечить ОРВи при беременности Лечение ОРВИ при беременности К сожалению, так случается, что во время беременности будущая мама простужается...

09 04 2024 4:25:57

Похудение с помощью тестостерона

Похудение с помощью тестостерона Как быстро похудеть с помощью тестостерона? 5 декабря 2014 Существует гормон, который помогает сбрасывать лишние кило. Не...

08 04 2024 20:19:25

Как правильно лечить ОРВИ и грипп у взрослых

Как правильно лечить ОРВИ и грипп у взрослых Чем лечить грипп у взрослых что принимать в домашних условиях Острые респираторные вирусные инфекции являются...

07 04 2024 22:43:25

Саркоидоз 1. +

Саркоидоз 1. + Саркоидоз - причины, симптомы, лечение, народные средства Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления....

06 04 2024 7:22:11

Бактерии семейства кокки

Бактерии семейства кокки Бактерии семейства кокки История открытия бактерий начинается еще с давних времен, после того как замечательный ученый Антони ван...

05 04 2024 17:35:28

Характерные симптомы и способы лечения бурсита у собак

Характерные симптомы и способы лечения бурсита у собак Характерные симптомы и способы лечения бурсита у собак Собака — это физически активное животное,...

04 04 2024 6:24:37

Низкоуглеводная диета при диабете 1 и 2 типа

Низкоуглеводная диета при диабете 1 и 2 типа Низкоуглеводная диета при диабете 1 и 2 типа Низкоуглеводная диета при диабете В 47 лет мне поставили диагноз - сахарный диабет 2 типа. За несколько...

03 04 2024 3:41:32

№5: Программа очищения организма в домашних условиях

№5: Программа очищения организма в домашних условиях Детокс-программа на 5 дней, полностью очищающая кишечник. Килограммы тают! Эту детокс-программу я бы...

02 04 2024 21:52:58

Как лечить горло содой?

Как лечить горло содой? Как лечить горло содой? Сода при боли в горле Чаще всего болевые ощущения в носоглотке возникают по причине развития на поверхности миндалин патогенных...

01 04 2024 20:41:27

Поджелудочная железа размеры головка тело хвост

Поджелудочная железа размеры головка тело хвост Расшифровка УЗИ поджелудочной железы 7 минут Автор: Ирина Бредихина 611 Раncreas (или поджелудочная...

31 03 2024 10:30:55

Вакцинация животных: Собаки, кошки, кролики, хорьки. Советы и цены.

Вакцинация животных: Собаки, кошки, кролики, хорьки. Советы и цены. Вакцинация кошек, собак, хорьков и кроликов Для того, чтобы сформировать у животных...

30 03 2024 6:43:34

Глисты в печени лечение народными средствами

Глисты в печени лечение народными средствами Методы очищения печени от паразитов Гельминтоз – опасное заболевание, которое может привести к весьма...

29 03 2024 22:44:19

Биопсия поджелудочной железы

Биопсия поджелудочной железы Как делается биопсия поджелудочной железы, особенности процедуры Биопсия поджелудочной железы – это важное диагностические...

28 03 2024 16:46:47

Перед тем как делать БОТОКС

Перед тем как делать БОТОКС 20 вопросов про ботокс Что такое ботокс? То, что принято называть ботоксом – это нейротоксин типа А который вырабатывает...

27 03 2024 8:48:54

Железо (Fe): свойства, суточная норма, продукты и препараты, его содержащие

Железо (Fe): свойства, суточная норма, продукты и препараты, его содержащие Железо (Fe): свойства, суточная норма, продукты и препараты, его содержащие Железо (микроэлемент) – значение в организме, в чем содержится Железо (Fe)...

26 03 2024 11:24:39

Скрытая опасность инфильтрата после инъекции препаратом

Скрытая опасность инфильтрата после инъекции препаратом Скрытая опасность инфильтрата после инъекции препаратом Постинъекционный инфильтрат Причины, симптомы и лечение постинъекционного инфильтрата Причины и...

25 03 2024 5:28:40

Что нужно сделать чтобы в тебя влюбился парень, который мне нравиться?

Что нужно сделать чтобы в тебя влюбился парень, который мне нравиться? Как сделать так, чтобы парень влюбился: 3 этапа действий по достижению цели Однажды...

24 03 2024 9:17:51

Нужно ли детям делать прививки: мнения специалистов со всеми «за» и «против» вакцинации

Нужно ли детям делать прививки: мнения специалистов со всеми «за» и «против» вакцинации Нужно ли детям делать прививки: мнения специалистов со всеми “за”...

23 03 2024 8:25:15

Хрен как источник здоровья

Хрен как источник здоровья Хрен как источник здоровья Хрен как источник здоровья Хрен — многолетнее травянистое растение семейства Капустных, с мощным, мясистым корнем. Стебель у...

22 03 2024 22:37:53

Почему возникает чирей на носу и как его лечить

Почему возникает чирей на носу и как его лечить Причины, стадии развития и лечение фурункула в носу Чирей на носу всегда образовывается внезапно и...

21 03 2024 17:21:25

Амлотоп

Амлотоп Амлотоп ® (Amlotop) Действующее вещество: Содержание Фармакологическая группа 3D-изображения Фармакологическое действие Способ применения и дозы...

20 03 2024 3:42:10

Нейроциркуляторная дистония

Нейроциркуляторная дистония Нейроциркуляторная дистония Нейроциркуляторная дистония: симптомы, диагностика и лечение Нейроциркуляторная дистония (НЦД) – функциональное заболевание...

19 03 2024 3:35:16

Перепелиные яйца и панкреатит

Перепелиные яйца и панкреатит Перепелиные яйца и панкреатит Перепелиные яйца при панкреатите Панкреатит представляет собой серьезное заболевание, которое характеризуется нарушением...

18 03 2024 1:16:47

Глазные капли от ячменя на глазу — перечень, преимущества и противопоказания

Глазные капли от ячменя на глазу — перечень, преимущества и противопоказания Выбор эффективных капель от ячменя на глазу Капли от ячменя на глазу...

17 03 2024 15:36:25

Диагностика новообразовый при помощи дерматоскопии

Диагностика новообразовый при помощи дерматоскопии Дерматоскопия новообразований кожи Оставьте заявку Цена: Дерматоскопия 1 невуса от 1000 ₽ С...

16 03 2024 15:30:24

Лечение препаратами нейропатии нижних конечностей

Лечение препаратами нейропатии нижних конечностей Лечение препаратами нейропатии нижних конечностей Серьезным заболеванием нервной системы является...

15 03 2024 9:22:19

Передозировка Димедролом — смертельная доза, признаки отравления и оказание первой помощи

Передозировка Димедролом — смертельная доза, признаки отравления и оказание первой помощи Передозировка димедролом — действие димедрола на организм...

14 03 2024 18:36:33

Еще:
здоровье и качество жизни -1 :: здоровье и качество жизни -2 :: здоровье и качество жизни -3 :: здоровье и качество жизни -4 ::