Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»
Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»
Педразвитие
Автор: Веретянкина Надежда Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №17 детский сад «Незнайка»
Населённый пункт: г.Ханты-Мансийск ХМАО-Югра
Наименование материала: Конспект Открытого занятия по организованной образовательной деятельности «Развитие речи» во второй младшей группе
Тема: «Мишка в гости к нам пришел»
Дата публикации: 13.08.2017
Раздел: дошкольное образование
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
«ДЕТСКИЙ САД №17 «НЕЗНАЙКА»
Открытого занятия по организованной образовательной
деятельности «Развитие речи».
«Мишка в гости к нам пришел»
во второй младшей группе №3
Подготовила и провела:
воспитатель Веретянкина Н.В.
Проблема развития речи детей, раннего возраста постоянно актуальна, т.к. не
секрет, что у современных детей часто идёт отставание в развитии речи.
Самый первый путь в обогащении словаря детей и развитии связной речи –
это устное народное творчество. Развитие речи детей в раннем возрасте
наиболее эффективно проходит во взаимосвязи разных образовательных
областей, поэтому я взяла занятие по развитию речи во взаимосвязи
ознакомления с русской народной сказкой «Теремок» посредством
театральной и игровой деятельности.
хаpaктерные образы героев сказки с помощью мимики и жестов.
Пополнять и активизировать словарь детей: беленький, пушистый,
большой, серый и т.д.
Развивать память, внимание, умение действовать по указаниям.
Воспитывать интерес к устному народному творчеству-сказкам.
Закрепить знание основных цветов, умение подбирать предметы на
Чтение русской народной сказки «Теремок», разучивание физкуьтминутки.
Возможные затруднения детей я постараюсь предупредить в процессе
индивидуальной работы. Помогу вспомнить содержание сказки.
Атрибуты: Медведь игрушка, колокольчик, бумажные цветки и бабочки,
шапочки героев для инсценировки сказки.
Занятие состоит из 7 частей, это позволяет удерживать внимание ребенка
продолжительное время. В каждую часть включены разные виды
деятельности, предусматривающие развитие речи детей. Занятие построено с
учетом возрастных особенностей детей трёх лет.
Создание игровой мотивации.
В этом возрасте у детей интенсивно развивается любознательность, поэтому
им будет предложено через загадку отгадать гостя.
Вспомнить сказки где присутствует медведь.
Вспомнить содержание сказки «Теремок»
Возможные затруднения детей я постараюсь предупредить в процессе
индивидуальной работы. Помогу вспомнить содержание сказки.
3-я часть. Физкультминутка.
4-я часть. Дидактическая игра.
Выполнение задания «Разложи бабочек по цветочкам». Формирование
логического мышления, закрепление цветов.
Инсценировка сказки «Теремок».
Активизация речевой деятельности детей. Учить интонационной
выразительности речи, выполняя хаpaктерные действия персонажей.
6-я часть. Пальчиковая гимнастика.
7-я часть. Рефлексия. Подведение итогов.
Дети будут развивать речь детей посредством театрализации русской
народной сказки «Теремок», через диалог с воспитателем.
Будут учиться соотносить слова с выразительными движениями через
Активизируется словарь детей.
Ход организованной образовательной деятельности.
Часть 1. Дети сидят на стульчиках полукругом.
В: Посмотрите дети сколько у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся. Сегодня
мы проведем с вами речевое развитие. И как всегда начнем с гимнастики для своих
язычков. Упражнение «Улыбка» «Дудочка», «Варенье»
В: Сегодня к нам еще кто то придет. Я вам загадаю загадку, а вы должны отгадать и
мы узнаем нашего гостя. Зимой спит – летом улья ворошит? (Загадка про медведя).
2-я часть. В: правильно ребята, это медведь! А в каких сказках у нас встречается
медведь? Какой медведь? (большой, бурый, косолапый)
В: Выходим на полянку и давайте разомнемся.
3-я часть. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
Медведь по лесу бродит.
От дуба к дубу ходит. (Ходьба «вперевалочку», слегка
согнувшись, «загребая» чуть согнутыми руками.)
Находит в дуплах мед
И в рот себе кладет. (Изображать, как он достает и ест мед.)
А пчелы налетают, («Отмахиваться от пчел».)
А пчелы жалят мишку: (Отвести руку вперед и поочередно касаться носа,
Не ешь наш мед, воришка! (Погрозить пальцем)
Бредет лесной дорогой
Медведь к себе в берлогу. (Ходьба «вперевалочку».)
Ложится, засыпает (Прилечь, руки под щеку.)
И пчелок вспоминает.
4-я часть. В: Ой ребята посмотрите, а мишка к нам за помощью пришел на его
лесной полянке бабочки заблyдились. Посмотрите ребята какая красивая полянка,
как много на ней разных цветов; И красный, белый, желтый, оранжевый, гoлyбой,
зеленый. Посмотрите а здесь у меня разноцветные бабочки, которые я вам
раздам (раздаются бабочки).А теперь слушайте внимательно когда я позвоню в
колокольчик. Вы должны посадить бабочку на цветок такого же цвета как и бабочка.
В: Мишка говорит нам спасибо, за порядок который мы навели на своей полянке, но
мишка сильно заскучал. Детки давайте развеселим мишку, покажем ему сказку
«Теремок». Сейчас одни детки будут актерами, а остальные вместе с мишкой и
5-я часть. Воспитатель: Стоит в лесу Теремок. Прибежала к Теремку мышка –
норушка. (Ребёнок с мышкой подходит к теремку) Тук-тук-тук, кто в теремочке
живет? Никто не живет. И стала в нём жить мышка.
Прискакала к теремку лягушка – квакушка, ква-ква. Пустите меня в дом! – Иди! –
отвечает мышка. (Воспитатель произносит текст сказки, а ребёнок действует с
игрушкой и произносит отдельные слова или целиком говорит сам от лица своего
Прискакал зайчик — побегайчик: «Тук-тук, откройте дверь! Пустите меня в теремок!»
Прибежала к теремку лисичка – сестричка: «Тук-тук, откройте дверь! Пустите меня в
Прибежал к теремку волк — зубами щёлк: «Тук-тук, откройте дверь! Пустите меня в
Последним притопал косолапый медведь и зарычал: «Э-э-э-э! Откройте дверь,
пустите меня в теремок!» — «Иди!». Лез, лез медведь, никак не залезет. Говорит: « Я
лучше на крыше жить буду!» Полез он на крышу и трах! – развалил теремок!
Все звери разбежались.
Актеры поклонились зрителям и сели на свои места.
6-я часть. В: Вот и мишка развеселился, а давайте ребята расскажем ему про
бабушку Маланью, чтобы ему совсем весело стало. (Пальчиковая гимнастика)
В:-Уже поздно и мишке пора возвращаться в лес. Давайте скажем ему «До
7-я часть. Рефлексия.
Кто сегодня приходил к нам в гости (Медведь)?
Что мы помогли сделать медведю (Навели порядок на его полянке).
А какую сказку мы ему показали? (Теремок)?
Молодцы ребята, медведю очень понравилось, как вы отвечали и как вели себя, и он
передал вам угощенье. (Детям дается угощенье). Спасибо вам большое.
Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»
Автор: Евлампиева Анастасия Алексеевна
Организация: МБ ДОУ №69 «Радуга»
Населенный пункт: Республика Татарстан, г. Набережные челны
Интеграция образовательных областей:
«Безопасность» Повторить правила дорожного движения, значения сигналов светофора, дорожные знаки.
«Коммуникация» Способствовать запоминанию отрывков самых известных сказок для данного возраста детей.
Читать еще: Значение имени Викентий, история и судьба«Художественное творчество» Закреплять технику рисования карандашами развивать воображение и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях.
Программное содержание
- Закрепить порядковый счет; представление о числах и цифрах 1-8; тренировать умение соотносить цифру с количеством.
- Развивать память, внимание, связную речь, мышление.
- Воспитывать бережное отношение к природе, всему живому, воспитывать отзывчивость и доброту, желание помочь.
Организация: по подгруппам
Материалы к занятию:
Демонстрационный: игрушка медведь, конверты с заданиями, карточки с изображением овощей и фруктов, ватман на котором заранее нарисован цветок, дорожные знаки, отрывки из сказок.
Раздаточный: геометрические фигуры, карандаши, кусочки овощей и фруктов.
Предшествующая работа: беседы, рассматривание иллюстраций, чтение сказок, просмотр мультфильмов, пальчиковые, настольные и дидактические игры.
Методические приемы: наглядный, словесный, сюрпризный момент, физкультминутка, итог.
Ход занятия:
Под музыку В. Шаинского «Дружба» в группу входят дети, становятся полу кругом.
В: Ребята давайте поздороваемся с друг другом называя по имени ласково. Вспомните когда называешь имя надо взять за руку посмотреть в глаза, улыбнуться и сказать нежно-нежно, вот так.
(Воспитатель показывает, называя по имени рядом стоящего ребенка.)
В: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости! Давайте с ними поздороваемся ласково. Здравствуйте дорогие гости. Дети здороваются.
В: Вот какие мы дружные и добрые. Присаживайтесь на стульчики.
(Вдруг раздается стук в дверь.Воспитатель открывает двери.)
В: Ах, вот кто здесь притаился. Посмотрите ребята, кто это? (Медведь)
В: Правильно, к нам сегодня в гости пришел Мишка. Он долго спал, а теперь проснулся и не может понять а какое сейчас время года? А в какое время года он спал? Что будет после весны? А после лета?
Пока Мишка спал ему снились разные сны. И вот однажды ему приснился сон с загадками, играми и загадками. И Мишутка принес для вас конверт с заданиями. Давайте его скорее откроем.
1 задание «Части суток»
Петушок в саду поет
Наши дети просыпаются
В детский садик собираются (Утро)
На прогулку мы идем
Песни весело поем! (День)
Мы пришли с прогулки
Ужинать пора. (Вечер)
- В небе звездочки горят
В речке струйки говорят
К нам в окно луна глядит
Нашим деткам спать велит. (Ночь)
2 задание «Угощение»
В: Мишка предлагает вам попробовать угощение, которое он принес для вас, только там все перепуталось. Нужно определить, фрукт это или овощ. (Дети получают кусочек и описывают его.)
Яблоко, огурец, капуста, помидор, лук, чеснок,
свекла, картофель, мaндарин, лимон.
3 задание «Отгадай загадку»
- «Скачет сито по полям, а корыто по лугам, за лопатою метла, вдоль по улице пошла» (Федорино горе)
- «Одеяло убежало, убежала простыня
И подушка, как лягушка, ускакала от меня…» (Мойдодыр)
- «Ехали медведи на велосипеде,
А за ним комарики на воздушном шарике…» (Таpaканище)
Кто говорит, слон…» (Телефон)
- « Если я чешу в затылке не бе-да.
В голове моей опилки, да-да-да…» (Винни-пух)
Воспитатель: Молодцы, ребята, вот мы и справились с третьим заданием.
Буратино потянулся, раза нагнулся, два нагнулся
Руки в стороны развел, ключик видно не нашел
Покрутился, покрутился и на место возвратился.
4 Задание «Дорожные знаки»
Воспитатель: Ребята, Мишка говорит , что ему уже пора возвращаться в свой сказочный лес, но по дороге сюда он встретил много дорожных знаков которых он не знает. Мишка просит Вас помочь разобраться в них, что бы дорога домой была спокойной и безопасной.
(Дети вытягивают дорожный знак, называют его и рассказывают о чем подсказывает знак.)
5 Задание «Подарок Мишке»
Ребятки, а давайте Мишке сделаем подарок ! Чтобы он нас не забывал. Давайте подойдем к столу и на листе бумаги нарисуем картину. Мишка будет смотреть на нее и вспоминать нас! ( На столе лежит ватман, карандаши)
Тема занятия: Мишка в гости к нам пришел.
Тема: Мишка в гости к нам пришел.
(Занятие для младшей группы).
ЦЕЛЬ: Научить малышей выполнять образно-имитационные движения (ходить, как мишка), не наталкиваясь друг на друга и останавливаться с окончанием слов стихотворения.
Слушать песню веселого хаpaктера, вызывать эмоциональный отклик на нее, побуждать желание детей передавать хаpaктер песни своими действиями по показу руководителя.
Развивать воображение у детей через фольклор.
Закрепить умение выполнять различные танцевальные движения, отмечая смену хаpaктера музыки и ее окончание.
В игре реагировать на смену музыки.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ:
Выразительное исполнение музыкальных произведений музыкальным руководителем.
Игровой момент с использованием игрушки
Наглядно-выразительный показ приемов исполнения движений.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Дети входят в зал, проходят на середину.
Песня : Приветствие
Ну-ка все встали в круг
За руки все взялись вдруг
Будем рядом стоять
Будем весь урок стараться
Повторять, не зевать
Муз. рук. – Посмотрите, кто к нам в гости пришел?
Муз. рук. – Дети, как ходит косолапый мишка? Давайте покажем!
(педагог вместе с детьми проговаривает слова и выполняет имитационные движения, изображая «косолапого медведя»)
УПРАЖНЕНИЕ «Мишка косолапый» рус.нар.м.
Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
Песенку поет
Шишка отскочила.
Прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился
И ногою — топ!
Муз. руководитель – А вы знаете как поет мишка?
Муз. руководитель — ребята, а давайте мы покажем мишке, как мы умеем с вами ходить.
Мы ногами топ,топ,топ.
Мы ногами топ топ топ
Мы руками хлоп хлоп хлоп
И туда и сюда повернемся без труда
Мы головками кивнем
Дружно ручками махнем
И туда и сюда повернемся без труда
Мы подпрыгнем высоко
Прыгать вместе так легко
И туда и сюда повернемся без труда
Дети идут высоко поднимая колени, с окончанием музыки останавливаются.
– Молодцы! А сейчас тихонько проходите и садитесь на стульчики. Давайте покажем мишке, как нужно красиво сидеть на стульчиках.
Муз – Понравилась вам песня? А теперь мишка хочет посмотреть, как вы танцуете. Выходите на коврик, потанцуем!
(музыкальный руководитель и малыши танцуют)
Танец «Звонкие ладошки»
Муз.руководитель. – Молодцы, Мишке очень понравилось, как вы поете и танцуете. А теперь давайте прощаться с Мишкой.
Просмотр содержимого документа
«Тема занятия: Мишка в гости к нам пришел. »
Тема: Мишка в гости к нам пришел.
(Занятие для младшей группы).
ЦЕЛЬ: Научить малышей выполнять образно-имитационные движения (ходить, как мишка), не наталкиваясь друг на друга и останавливаться с окончанием слов стихотворения.
Слушать песню веселого хаpaктера, вызывать эмоциональный отклик на нее, побуждать желание детей передавать хаpaктер песни своими действиями по показу руководителя.
Развивать воображение у детей через фольклор.
Закрепить умение выполнять различные танцевальные движения , отмечая смену хаpaктера музыки и ее окончание.
Читать еще: Диагностика и лечение эндокринного бесплодияВ игре реагировать на смену музыки.
Выразительное исполнение музыкальных произведений музыкальным руководителем.
Игровой момент с использованием игрушки
Наглядно-выразительный показ приемов исполнения движений.
Дети входят в зал, проходят на середину.
Ну-ка все встали в круг
За руки все взялись вдруг
Будем рядом стоять
Будем весь урок стараться
Повторять, не зевать
Муз. рук. – Посмотрите, кто к нам в гости пришел?
Муз. рук. – Дети, как ходит косолапый мишка? Давайте покажем!
(педагог вместе с детьми проговаривает слова и выполняет имитационные движения, изображая «косолапого медведя»)
УПРАЖНЕНИЕ «Мишка косолапый» рус.нар.м.
Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
Песенку поет
Шишка отскочила.
Прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился
И ногою — топ!
Муз. руководитель – А вы знаете как поет мишка?
Муз. руководитель — ребята , а давайте мы покажем мишке , как мы умеем с вами ходить.
Мы ногами топ,топ,топ.
Мы ногами топ топ топ
Мы руками хлоп хлоп хлоп
И туда и сюда повернемся без труда
Мы головками кивнем
Дружно ручками махнем
И туда и сюда повернемся без труда
Мы подпрыгнем высоко
Прыгать вместе так легко
И туда и сюда повернемся без труда
Дети идут высоко поднимая колени, с окончанием музыки останавливаются.
– Молодцы! А сейчас тихонько проходите и садитесь на стульчики. Давайте покажем мишке, как нужно красиво сидеть на стульчиках.
Муз – Понравилась вам песня? А теперь мишка хочет посмотреть, как вы танцуете. Выходите на коврик, потанцуем!
(музыкальный руководитель и малыши танцуют)
Танец «Звонкие ладошки»
Муз.руководитель. – Молодцы, Мишке очень понравилось, как вы поете и танцуете. А теперь давайте прощаться с Мишкой.
Поиск материала «Конспекты комплексных занятий с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года), Новиковская О.А., 2008» для чтения, скачивания и покупки
Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:
Search results:
- Стена | ВКонтакте
КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ 3 — 4 ЛЕТ Автор: О.А. Новиковская . Аннотация Конспекты 18 подробных комплексных
Аннотация Методическое пособие содержит 32 конспекта комплексных занятий по всем лексическим темам, предусмотренных.
Новиковская О. А.. Конспекты
Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам, предусмотренным
Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной
Книга адресована воспитателям, логопедам, работающим с детьми младшего возраста ; многие занятия можно провести в.
Новиковская О.А. — Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет , 2008. Конспекты 18 подробных комплексных занятий . Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной и игровой деятельности, в общении и творчестве.
Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет Год : 2008 Автор: Новиковская О.А. Издательство: Паритет ISBN
Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной и игровой деятельности, в общении и творчестве.
— 128 с. Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам, предусмотренным «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой и др. Конспекты помогут успешно подготовиться и интересно провести занятия .
Ольга Белоцерковская Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел». Основная задача комплексных занятий – углубление и систематизация знаний маленького человека о предметах и явлениях окружающего мира.
Конспекты комплексных занятий 3 — 4 лет . Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 13:53 + в цитатник.
Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам
Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной
Книга адресована воспитателям, логопедам, работающим с детьми младшего возраста ; многие.
. комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет Автор: Новиковская О.А Издательство: Паритет Год : 2008
Конспекты помогут успешно подготовиться и интересно провести занятия , которые носят
Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в.
— 128 с. Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам
Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в
Книга адресована воспитателям, логопедам, работающим с детьми младшего возраста ; многие.
Новиковская О.А. — Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет , 2008. Конспекты 18 подробных комплексных занятий . Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной и игровой деятельности, в общении и творчестве.
Конспекты 18 подробных комплексных занятий . Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной и
В задачу логопеда, работающего с детьми дошкольного возраста , входит формирование не только правильного звукопроизношения, но.
Домой Блог Библиотека Скачать бесплатно: « Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 3 — 4
Логическое продолжение книги « Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 2-3
Задания, игры, упражнения содержат основные разделы дошкольного обучения.
Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам, предусмотренным «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А
Иллюстрации к книге Ольга Новиковская — Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет .
Скачать 47,32 Mb. Название. Новиковская О.А. Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет .pdf. Размер. 47,32 Mb. Формат файла.
Книга предназначена для детей младшего дошкольного возраста ( 3 — 4 г.) В книге 8 комплексных занятий соответствуют темам, предусмотренными программами в детских садах. Каждое занятие включает в себя потребность ребёнка 3 — 4 лет , координация речи, рисование.
— 128 с. Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам
Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в
Книга адресована воспитателям, логопедам, работающим с детьми младшего возраста ; многие.
Данное методическое пособие содержит подробные конспекты 32 комплексных занятий по 32 лексическим темам, предусмотренных Программой воспитания и обучения в детском саду КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 . 20.
Приобретите одновременно 5 блоков конспектов комплексных развивающих занятий для детей от 3 до 4 лет .
Наш клуб рад предложить вам конспекты увлекательных и действительно развивающих занятий , которые пользуются успехом в нашем клубе.
Конспекты комплексных развивающих занятий , возраст от 3 до 4 лет , 10 месяцев.
Занятия хорошие, интересные подходы и находки авторов. Вот только презентации дети ( младшие 3 — 4 ) как-то не очень хорошо воспринимают, часто приходится переходить на показ картинок.
Название: Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет Автор: Новиковская О.А. Издательство: Паритет Год : 2008 Страниц: 126 Язык
Скачать книгу Новиковская О.А. — Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет с сайта онлайн библиотеки www.razym.ru.
Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам. Конспекты помогут успешно подготовиться и интересно провести занятия , которые носят развивающий хаpaктер и включают в себя различные виды деятельности ребенка , а также подвижные игры.
Читать еще: Значение имени ЭльмираeLIBRARY ID: 20018167. Конспекты комплексных занятий с детьми младшего дошкольного возраста ( 3 — 4 года ) О. А
Новиковская Ольга Андреевна, Новиковская Ольга Андреевна. Тип: монография Язык: русский ISBN: 978-5-93437-297-3.
В структуру комплексного развивающего занятия для детей 4 -5 лет обязательно входит: Математический блок Обучение чтению Работа над слоговой структурой слова Звуко-буквенный анализ слова Развитие фонематического слуха Подготовка руки к письму Формирование.
Конспекты комплексных занятий с детьми младшего дошкольного возраста ( 3 — 4 года ) / О. А. Новиковская . — Санкт-Петербург : Паритет, 2008. — 125, [2] с. : ил.; 26 см.; ISBN 978-5-93437-297-3 Культура. Наука. Просвещение — Народное образование.
Конспект комплексного занятия для детей 3 – 4 лет по теме «Веселые человечки» методическая разработка ( младшая группа) на тему.
Образовательная: способствуют развитию у детей представлений о собственном теле, о своей пoлoвoй принадлежности; формировать умение.
Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам, предусмотренным «Программой воспитания и обучения в детском саду» под
Обо всём этом и не только в книге Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет (Ольга Новиковская ).
Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам
Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной и
Книга адресована воспитателям, логопедам, работающим с детьми младшего возраста .
Новиковская О.А.. Все книги. Конспекты 18 подробных комплексных занятий . Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной и игровой деятельности, в общении и творчестве.
Автор: Новиковская А.О. Год : 2008.
Конспекты комплексных занятий для первой и второй младшей группы детского сада В архиве: более десяти конспектов
Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 3 — 4 лет Конспекты комплексных занятий построены на.
Конспекты комплексных развивающих занятий для детей от 3 до 4 лет (Апрель) Автор: Софья Тимофеева. Наш клуб рад предложить вам конспекты увлекательных и действительно развивающих занятий , которые пользуются успехом в нашем клубе.
Занятие проводится с детьми младшего и среднего дошкольного .
Конспекты комплексных занятий построены на материале сказок, рекомендованных
М. Г. Борисенко, Н. А. Лукина КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКАМ С ДЕТЬМИ 3 — 4 ЛЕТ .
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Конспекты комплексных занятий с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года), Новиковская О.А., 2008»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.
Нашёлся 51 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).
Для педагога
Автор: Пономарева Любовь Петровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ №135 Выборгского р/на г Санкт-Петербург
Населённый пункт: г Санкт-Петербург
Наименование материала: конспект для 1 младшей группы
Тема: «Мишка в гости к нам пришёл.»
Дата публикации: 18.12.2016
Раздел: дошкольное образование
Занятие в 1 младшей группе.
Интеграция образовательных областей
: » Социально-коммуникативное развитие». »Познавательное развитие». » Речевое развитие».
Задачи:
— Воспитывать желание слушать и понимать содержание стихотворения, песенки. — Познакомить детей с произведением З Александровой «Мой мишка.», с песней Ирины Потоцкой «Песенка плюшевого медвежонка.» с иллюстрациями художников Елизаветы Волянской-Ухановой и Бориса Уханова. — Формировать у детей умение здороваться и прощаться (по напоминанию педагога). — Развивать у детей умение выполнять игровые действия по показу взрослого под музыкальное сопровождение. — Развивать интерес к играм-действиям под звучащее сопровождение.
Материалы
: Мягкая игрушка-медведь , рубашка для мишки, штанишки, фартук- нагрудник для медвежонка, кукольная посудка, конфетка ,котлетка (из пластилина), иллюстрации Книги З. Александровой художников Е Волянской- Ухановой и Б Уханова. музыкальная запись песни Ирины Потоцкой «Песенка плюшевого медвежонка». Ход занятия: Воспитатель приносит в группу игрушку-медведя, привлекает к ней внимание детей. Воспитатель от имени игрушки здоровается с детьми эмоционально. -Ребята, с нашим Мишкой произошла очень интересная история и сейчас я вам её расскажу. (ч
тение произведения Александровой «Мой Мишка» с показом иллюстраций художников
Волянской- Ухановой и Б Уханова.)
-Дети ,вам понравился Мишка? Что дeвoчка сшила своему любимому Мишке? (рубашку , штанишки) Давайте примерим Мишке новую рубашку , штанишки. (игровые действия-одеваем рубашку, любуемся. одобряем новую рубашку , новые штанишки.) Надо Мишку покормить кашей перед прогулкой. Но сначала вымоем Мишке лапы-они должны быть чистыми. (игровые действия-моем лапы Мишке, вытираем насухо полотенцем, одеваем фартучек и садимся за стол кукольный, где на тарелочке лежит тарелка с кашей, котлетка и конфетка)
Ещё раз рассматриваем иллюстрации прогулки Мишки. -Дети , кого Мишка встретил на прогулке? (Куры, утки, собака Шарик, гуси) Почему дeвoчка боится гуся ?(Он большой, грозный и сильно шипит…) -Дети, что же случилось с Мишкой, который шалил и баловался? (Упал в воду и весь промок…) Воспитатель: Вот такая история произошла с нашим Мишкой. Но теперь его плюшевая шубка Высохла и Мишка опять весел и приглашает вас вместе с ним поплясать. Идите все детки сюда. Мы с Мишкой покажем вам новую пляску. Звучит запись песни Ирины Потоцкой «Песенка плюшевого медвежонка». 1. Я пришёл сюда из леса Не хочу там больше жить Потому что интересно мне с ребятами дружить .(дети ходят по группе ,подражая походке медведя-вразвалочку, руки полукругом перед собой.) Припев: Я-добрый мишка плюшевый Игрушечный медведь (руки на поясе , топаем правой ножкой) Послушайте , послушайте (прикладываем ладонь к одному ушку, к другому…) Как я умею петь. (Нажимаем на воображаемую кнопку на животе или гpyди) Ры-Ра- Ры –Ру Ра-ры Ра-ры Ра-ры Ру. 2. Я друзей в лесу аукал Но кричал искал я зря И теперь в гостях у кукол Рядом все мои друзья. Припев: Я-добрый мишка плюшевый Игрушечный медведь (руки на поясе ,топаем правой ножкой) Послушайте , послушайте (прикладываем ладонь к одному ушку, к другому…) Как я умею петь. (Нажимаем на воображаемую кнопку на животе или гpyди) Ры-Ра- Ры –Ру Ра-ры Ра-ры Ра-ры Ру. 3. Я могу ,когда угодно
в гости к вам придти опять и могу за ложку меда целый день для вас плясать. Припев: Я-добрый мишка плюшевый Игрушечный медведь (руки на поясе ,топаем правой ножкой) Послушайте , послушайте (прикладываем ладонь к одному ушку, к другому…) Как я умею петь. (Нажимаем на воображаемую кнопку на животе или гpyди) Ры-Ра- Ры –Ру Ра-ры Ра-ры Ра-ры Ру. Воспитатеть: Спасибо,тебе ,Мишка! Мы очень рады ,что ты сегодня был у нас в гостях. Приходи к нам ещё. А сейчас мы с тобой попрощаемся и скажем тебе «до свидания». (Дети прощаются с Мишкой)
Гимнастика по методу Катарины Шрот Лечебная гимнастика от Катарины Шрот при сколиозе: реабилитация на дому Существует масса методов лечения сколиоза...
20 11 2024 0:35:11
Можно ли есть тыкву или тыквенный сок при грудном вскармливании Можно ли есть тыкву или тыквенный сок при грудном вскармливании Период грудного кормления...
19 11 2024 6:59:29
Свечи с прополисом: полезные свойства и показания к применению, ограничения, обзор препаратов и домашние рецепты Применение свечей Прополиса ДН Отличным...
18 11 2024 14:24:29
Особенности применения граната при диарее ГРАНАТ ПРИ ПОНОСЕ – ИСПОЛЬЗУЕМ ДАРЫ ПРИРОДЫ ПРАВИЛЬНО Плоды граната – богатый источник витаминов, минеральных...
17 11 2024 6:37:12
Телеангиэктазии на лице Лечение и причины телеангиэктазии Телеангиэктазия – это стойкое, продолжающееся в течение долгого времени расширение поверхностных...
16 11 2024 4:35:28
Срок годности деринат Капли в нос Деринат – новорожденным, детям, взрослым Деринат — хорошо известное иммуномодулирующее средство, показанное к применению...
15 11 2024 14:48:14
Проблемы с желудком и ВСД Проблемы с желудком и ВСД «Ваши симптомы связаны только с вашим мышлением. У вас в памяти содержится негативная информация,...
14 11 2024 14:54:30
Идеальный перерыв между беременностями после кесарева сечения Перерыв между беременностями. Идеальный перерыв между беременностями после кесарева сечения...
13 11 2024 18:22:22
Безлактозные смеси для детей Безлактозные смеси для детей Одной из проблем, с которой может столкнуться мама и ее ребенок, является низкая степень (иногда...
12 11 2024 8:21:54
Той терьер прививки когда делать Вакцинация той терьера, начиная с первой прививки Грациозное, хрупкое, общительное, милое создание с выразительными...
11 11 2024 8:14:40
Лактоацидоз: первые симптомы болезни Лактоацидоз Лактоацидоз (лактатацидоз, лактацидемия, гиперлактатацидемия, молочнокислый ацидоз) представляет собой...
10 11 2024 18:11:48
Леовит для похудения: 5 программ питания с подробными меню и составом чемоданчиков Леовит для похудения: 5 программ питания с подробными меню и составом...
09 11 2024 1:43:12
Препараты в аптеке, повышающие тестостерон у мужчин Как повысить тестостерон: топ методов Постоянное чувство усталости, провалы в постели, стремительное...
08 11 2024 18:12:55
Как принимать бобровую струю Как правильно употрeбллять бобровую струю Богатый состав средства бобровой струи и действие: Состав мощного средства помогает...
07 11 2024 18:43:42
Лечение паралича лицевого нерва народными средствами Лечение паралича лицевого нерва народными средствами Лечение паралича лицевого нерва ягодами бузины...
06 11 2024 22:54:41
Диета на свежевыжатых соках: плюсы и минусы, рецепты Диета на свежевыжатых соках: плюсы и минусы, рецепты Диета на свежевыжатых соках – это современная...
05 11 2024 16:17:29
Дегтярное мыло против чесотки Народные средства от чесотки Чесотка является серьезным дерматологическим заболеванием, которое носит инфекционный хаpaктер....
04 11 2024 5:32:32
Эндометриоз матки — что это такое доступным языком? Что такое эндометриоз? Виды, причины и диагностика Здравствуйте, дорогие читатели! В этой статье я...
03 11 2024 20:11:35
Холисал: подробная инструкция по применению, состав, обзор аналогов и отзывы Формы выпуска Инструкция холисала Холисал (холина салицилат+цеталкония...
02 11 2024 6:46:25
Как выбрать корсет для спины Выбираем медицинский корсет для спины Все ортопедические корсеты, которые используются для профилактики, лечения и...
01 11 2024 18:41:18
Приём у женщины проктолога Как проходит осмотр проктолога у женщин Патологии прямого кишечника, ободочной кишки, aнycа и аноректальной области требуют...
31 10 2024 10:25:44
Пиносол В состав Пиносола в форме назального крема входят масла Pinus sylvеstris и Eucalyptus, тимол, витамин Е, а также сепигель 305, сепицид (С1 и НВ),...
30 10 2024 18:27:53
УЗИ предстательной железы и мочевого пузыря: проведение исследования простаты и подготовка к нему Подготовка к УЗИ простаты 6 минут Автор: Ирина Бредихина...
29 10 2024 15:13:30
Торвакард: инструкция по применению В 1 таблетке содержится 40, 20 мг или 10 мг аторвастатина. Дополнительные вещества: крокскармеллоза натрия, стеарат...
28 10 2024 5:13:43
Осложнения у собак после вакцины от бешенства: шишка, понос, вялость, рвота Осложнения у собак после вакцины от бешенства: шишка, понос, вялость, рвота...
27 10 2024 13:41:21
Кожные заболевания на руках: на пальцах, кистях, ладонях Лечение дерматита на руках Дерматит на руках – это воспаление кожи, для которого хаpaктерны...
26 10 2024 0:17:46
Вакцина БЦЖ – инструкция по применению и нюансы Вакцина туберкулезная (БЦЖ) (Vaccinum tuberculosis (BCG)) Действующее вещество: Инструкция по медицинскому...
25 10 2024 1:47:28
Препарат Рибоксин: инструкция по правильному применению медикамента Рибоксин - инструкция по применению, отзывы, аналоги и формы выпуска (таблетки 200 мг,...
24 10 2024 11:22:40
Причины отека парализованных рук и ног после инсульта Причины отека рук и ног после инсульта Все виды инсульта в той или иной степени вызывают поражения...
23 10 2024 6:49:27
Если ребенок картавит Ребенок картавит: что делать? Малыш учится говорить, изучает возможности своего речевого аппарата, а он его пока частенько...
22 10 2024 12:26:24
Боли в левой части грудной клетки: причины и лечение Боли в левой части грудной клетки: причины и лечение Когда мы замечаем частые боли в грудной клетке...
21 10 2024 1:53:19
Как избавиться от прыщей на спине: причины появления и лечение Прыщи на спине: почему возникают и как от них избавиться? Прыщи на спине и плечах...
20 10 2024 4:15:17
Контpaктура Дюпюитрена – что это и как лечить Лечение в домашних условиях контpaктуры Дюпюитрена: возможно или нет Причины развития контpaктуры Дюпюитрена...
19 10 2024 14:40:43
Метастатический paк яичников Метастатический paк яичников Метастатический paк яичников – злокачественное новообразование яичника, возникшее в результате...
18 10 2024 20:23:54
Как употрeбллять мaндарины для похудения Мандарины при похудении - польза для организма Диетологи называют цитрусовые полезными продуктами для метаболизма...
17 10 2024 23:20:32
Белена черная Белена черная Инструкция по применению: Белена черная – это двухлетнее, иногда однолетнее, озимое растение, относящееся к семейству...
16 10 2024 10:17:36
Беременность и роды при сахарном диабете Можно ли рожать при сахарном диабете 1 типа: как проходят роды и возможные осложнения В 47 лет мне поставили...
15 10 2024 22:12:33
Протонная терапия Протонная терапия: новый уровень эффективности лучевого лечения опухолей Воздействие ионизирующего облучения на опухоли с целью их...
14 10 2024 3:41:36
Что делать, если нет грудного молока Мамино молочко: напрасны ли тревоги? Что делать, если нет или не хватает грудного молока Первую встречу со своими...
13 10 2024 2:13:45
Способы окончательного выведения лямблий из организма Как вывести лямблии из организма Горы паразитов выйдут из вас, если натощак выпить залпом обычную....
12 10 2024 5:59:55
Самые эффективные и популярные уколы от псориаза Какие уколы от псориаза назначают в составе терапии Главными симптомами псориаза являются шелушащиеся...
11 10 2024 16:21:38
Как оказать первую помощь при ожоге кипятком Как оказать первую помощь при ожоге кипятком Неумолимые цифры статистики свидетельствуют, что большинство...
10 10 2024 17:10:54
Начало отношений с мужчиной — как вести себя женщине 10 ошибок, которые совершают женщины в начале отношений Как влюбить в себя мужчину?! Юлия Тарасова...
09 10 2024 17:58:15
Диагностика и лечение лакунарной ангины у детей Лакунарная ангина у ребенка: причины, симптомы, течение болезни, лечение Лакунарная ангина – это одна из...
08 10 2024 22:47:36
Диета при paке желудка Питание при paке желудка Пациентам с диагнозом paк желудка еда должна иметь свои особенности. От многих, ранее любимых продуктов...
07 10 2024 2:44:54
Как очистить керосин в домашних условиях Как очистить керосин в домашних условиях Очищенный керосин, в домашнем хозяйстве можно применять в различных...
06 10 2024 12:18:47
Капли Фенистил для грудничков “Фенистил” для новорожденного ребенка: инструкция по применению капель и геля у грудничков, аналоги препарата Аллергия –...
05 10 2024 15:17:45
Хмели-сунели Знамеменитая грузинская приправа хмели-сунели Традиционные кавказские приправы всегда пользуются популярностью. Их ценят за непревзойденный...
04 10 2024 17:22:57
Легочный сосальщик СОСАЛЬЩИК ЛЕГОЧНОЙ (Раrаgоnimus westermani – парагонимус вестермани) Морфология: Paragonimus westermani — крупный паразит, размером —...
03 10 2024 22:16:38
Антиагреганты: список препаратов Фармакологическая группа — Антиагреганты Препараты подгрупп исключены. Включить Антиагреганты ингибируют агрегацию...
02 10 2024 13:53:41
Еще:
здоровье и качество жизни -1 :: здоровье и качество жизни -2 :: здоровье и качество жизни -3 :: здоровье и качество жизни -4 ::