Семья, здоровье и благополучие    


Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»

Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»

Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»

Педразвитие

Автор: Веретянкина Надежда Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №17 детский сад «Незнайка»
Населённый пункт: г.Ханты-Мансийск ХМАО-Югра
Наименование материала: Конспект Открытого занятия по организованной образовательной деятельности «Развитие речи» во второй младшей группе
Тема: «Мишка в гости к нам пришел»
Дата публикации: 13.08.2017
Раздел: дошкольное образование

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

«ДЕТСКИЙ САД №17 «НЕЗНАЙКА»

Открытого занятия по организованной образовательной

деятельности «Развитие речи».

«Мишка в гости к нам пришел»

во второй младшей группе №3

Подготовила и провела:

воспитатель Веретянкина Н.В.

Проблема развития речи детей, раннего возраста постоянно актуальна, т.к. не

секрет, что у современных детей часто идёт отставание в развитии речи.

Самый первый путь в обогащении словаря детей и развитии связной речи –

это устное народное творчество. Развитие речи детей в раннем возрасте

наиболее эффективно проходит во взаимосвязи разных образовательных

областей, поэтому я взяла занятие по развитию речи во взаимосвязи

ознакомления с русской народной сказкой «Теремок» посредством

театральной и игровой деятельности.

характерные образы героев сказки с помощью мимики и жестов.

Пополнять и активизировать словарь детей: беленький, пушистый,

большой, серый и т.д.

Развивать память, внимание, умение действовать по указаниям.

Воспитывать интерес к устному народному творчеству-сказкам.

Закрепить знание основных цветов, умение подбирать предметы на

Чтение русской народной сказки «Теремок», разучивание физкуьтминутки.

Возможные затруднения детей я постараюсь предупредить в процессе

индивидуальной работы. Помогу вспомнить содержание сказки.

Атрибуты: Медведь игрушка, колокольчик, бумажные цветки и бабочки,

шапочки героев для инсценировки сказки.

Занятие состоит из 7 частей, это позволяет удерживать внимание ребенка

продолжительное время. В каждую часть включены разные виды

деятельности, предусматривающие развитие речи детей. Занятие построено с

учетом возрастных особенностей детей трёх лет.

Создание игровой мотивации.

В этом возрасте у детей интенсивно развивается любознательность, поэтому

им будет предложено через загадку отгадать гостя.

Вспомнить сказки где присутствует медведь.

Вспомнить содержание сказки «Теремок»

Возможные затруднения детей я постараюсь предупредить в процессе

индивидуальной работы. Помогу вспомнить содержание сказки.

3-я часть. Физкультминутка.

4-я часть. Дидактическая игра.

Выполнение задания «Разложи бабочек по цветочкам». Формирование

логического мышления, закрепление цветов.

Инсценировка сказки «Теремок».

Активизация речевой деятельности детей. Учить интонационной

выразительности речи, выполняя характерные действия персонажей.

6-я часть. Пальчиковая гимнастика.

7-я часть. Рефлексия. Подведение итогов.

Дети будут развивать речь детей посредством театрализации русской

народной сказки «Теремок», через диалог с воспитателем.

Будут учиться соотносить слова с выразительными движениями через

Активизируется словарь детей.

Ход организованной образовательной деятельности.

Часть 1. Дети сидят на стульчиках полукругом.

В: Посмотрите дети сколько у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся. Сегодня

мы проведем с вами речевое развитие. И как всегда начнем с гимнастики для своих

язычков. Упражнение «Улыбка» «Дудочка», «Варенье»

В: Сегодня к нам еще кто то придет. Я вам загадаю загадку, а вы должны отгадать и

мы узнаем нашего гостя. Зимой спит – летом улья ворошит? (Загадка про медведя).

2-я часть. В: правильно ребята, это медведь! А в каких сказках у нас встречается

медведь? Какой медведь? (большой, бурый, косолапый)

В: Выходим на полянку и давайте разомнемся.

3-я часть. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Медведь по лесу бродит.

От дуба к дубу ходит. (Ходьба «вперевалочку», слегка

согнувшись, «загребая» чуть согнутыми руками.)

Находит в дуплах мед

И в рот себе кладет. (Изображать, как он достает и ест мед.)

А пчелы налетают, («Отмахиваться от пчел».)

А пчелы жалят мишку: (Отвести руку вперед и поочередно касаться носа,

Не ешь наш мед, воришка! (Погрозить пальцем)

Бредет лесной дорогой

Медведь к себе в берлогу. (Ходьба «вперевалочку».)

Ложится, засыпает (Прилечь, руки под щеку.)

И пчелок вспоминает.

4-я часть. В: Ой ребята посмотрите, а мишка к нам за помощью пришел на его

лесной полянке бабочки заблудились. Посмотрите ребята какая красивая полянка,

как много на ней разных цветов; И красный, белый, желтый, оранжевый, голубой,

зеленый. Посмотрите а здесь у меня разноцветные бабочки, которые я вам

раздам (раздаются бабочки).А теперь слушайте внимательно когда я позвоню в

колокольчик. Вы должны посадить бабочку на цветок такого же цвета как и бабочка.

В: Мишка говорит нам спасибо, за порядок который мы навели на своей полянке, но

мишка сильно заскучал. Детки давайте развеселим мишку, покажем ему сказку

«Теремок». Сейчас одни детки будут актерами, а остальные вместе с мишкой и

5-я часть. Воспитатель: Стоит в лесу Теремок. Прибежала к Теремку мышка –

норушка. (Ребёнок с мышкой подходит к теремку) Тук-тук-тук, кто в теремочке

живет? Никто не живет. И стала в нём жить мышка.

Прискакала к теремку лягушка – квакушка, ква-ква. Пустите меня в дом! – Иди! –

отвечает мышка. (Воспитатель произносит текст сказки, а ребёнок действует с

игрушкой и произносит отдельные слова или целиком говорит сам от лица своего

Прискакал зайчик — побегайчик: «Тук-тук, откройте дверь! Пустите меня в теремок!»

Прибежала к теремку лисичка – сестричка: «Тук-тук, откройте дверь! Пустите меня в

Прибежал к теремку волк — зубами щёлк: «Тук-тук, откройте дверь! Пустите меня в

Последним притопал косолапый медведь и зарычал: «Э-э-э-э! Откройте дверь,

пустите меня в теремок!» — «Иди!». Лез, лез медведь, никак не залезет. Говорит: « Я

лучше на крыше жить буду!» Полез он на крышу и трах! – развалил теремок!

Все звери разбежались.

Актеры поклонились зрителям и сели на свои места.

6-я часть. В: Вот и мишка развеселился, а давайте ребята расскажем ему про

бабушку Маланью, чтобы ему совсем весело стало. (Пальчиковая гимнастика)

В:-Уже поздно и мишке пора возвращаться в лес. Давайте скажем ему «До

7-я часть. Рефлексия.

Кто сегодня приходил к нам в гости (Медведь)?

Что мы помогли сделать медведю (Навели порядок на его полянке).

А какую сказку мы ему показали? (Теремок)?

Молодцы ребята, медведю очень понравилось, как вы отвечали и как вели себя, и он

передал вам угощенье. (Детям дается угощенье). Спасибо вам большое.

Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»

Автор: Евлампиева Анастасия Алексеевна

Организация: МБ ДОУ №69 «Радуга»

Населенный пункт: Республика Татарстан, г. Набережные челны

Интеграция образовательных областей:

«Безопасность» Повторить правила дорожного движения, значения сигналов светофора, дорожные знаки.

«Коммуникация» Способствовать запоминанию отрывков самых известных сказок для данного возраста детей.

Читать еще:  Значение имени Викентий, история и судьба

«Художественное творчество» Закреплять технику рисования карандашами развивать воображение и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях.

Программное содержание

  1. Закрепить порядковый счет; представление о числах и цифрах 1-8; тренировать умение соотносить цифру с количеством.
  2. Развивать память, внимание, связную речь, мышление.
  3. Воспитывать бережное отношение к природе, всему живому, воспитывать отзывчивость и доброту, желание помочь.

Организация: по подгруппам

Материалы к занятию:

Демонстрационный: игрушка медведь, конверты с заданиями, карточки с изображением овощей и фруктов, ватман на котором заранее нарисован цветок, дорожные знаки, отрывки из сказок.

Раздаточный: геометрические фигуры, карандаши, кусочки овощей и фруктов.

Предшествующая работа: беседы, рассматривание иллюстраций, чтение сказок, просмотр мультфильмов, пальчиковые, настольные и дидактические игры.

Методические приемы: наглядный, словесный, сюрпризный момент, физкультминутка, итог.

Ход занятия:

Под музыку В. Шаинского «Дружба» в группу входят дети, становятся полу кругом.

В: Ребята давайте поздороваемся с друг другом называя по имени ласково. Вспомните когда называешь имя надо взять за руку посмотреть в глаза, улыбнуться и сказать нежно-нежно, вот так.

(Воспитатель показывает, называя по имени рядом стоящего ребенка.)

В: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости! Давайте с ними поздороваемся ласково. Здравствуйте дорогие гости. Дети здороваются.

В: Вот какие мы дружные и добрые. Присаживайтесь на стульчики.

(Вдруг раздается стук в дверь.Воспитатель открывает двери.)

В: Ах, вот кто здесь притаился. Посмотрите ребята, кто это? (Медведь)

В: Правильно, к нам сегодня в гости пришел Мишка. Он долго спал, а теперь проснулся и не может понять а какое сейчас время года? А в какое время года он спал? Что будет после весны? А после лета?

Пока Мишка спал ему снились разные сны. И вот однажды ему приснился сон с загадками, играми и загадками. И Мишутка принес для вас конверт с заданиями. Давайте его скорее откроем.

1 задание «Части суток»

Петушок в саду поет

Наши дети просыпаются

В детский садик собираются (Утро)

На прогулку мы идем

Песни весело поем! (День)

Мы пришли с прогулки

Ужинать пора. (Вечер)

  1. В небе звездочки горят

В речке струйки говорят

К нам в окно луна глядит

Нашим деткам спать велит. (Ночь)

2 задание «Угощение»

В: Мишка предлагает вам попробовать угощение, которое он принес для вас, только там все перепуталось. Нужно определить, фрукт это или овощ. (Дети получают кусочек и описывают его.)

Яблоко, огурец, капуста, помидор, лук, чеснок,

свекла, картофель, мандарин, лимон.

3 задание «Отгадай загадку»

  1. «Скачет сито по полям, а корыто по лугам, за лопатою метла, вдоль по улице пошла» (Федорино горе)
  1. «Одеяло убежало, убежала простыня

И подушка, как лягушка, ускакала от меня…» (Мойдодыр)

  1. «Ехали медведи на велосипеде,

А за ним комарики на воздушном шарике…» (Тараканище)

Кто говорит, слон…» (Телефон)

  1. « Если я чешу в затылке не бе-да.

В голове моей опилки, да-да-да…» (Винни-пух)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вот мы и справились с третьим заданием.

Буратино потянулся, раза нагнулся, два нагнулся

Руки в стороны развел, ключик видно не нашел

Покрутился, покрутился и на место возвратился.

4 Задание «Дорожные знаки»

Воспитатель: Ребята, Мишка говорит , что ему уже пора возвращаться в свой сказочный лес, но по дороге сюда он встретил много дорожных знаков которых он не знает. Мишка просит Вас помочь разобраться в них, что бы дорога домой была спокойной и безопасной.

(Дети вытягивают дорожный знак, называют его и рассказывают о чем подсказывает знак.)

5 Задание «Подарок Мишке»

Ребятки, а давайте Мишке сделаем подарок ! Чтобы он нас не забывал. Давайте подойдем к столу и на листе бумаги нарисуем картину. Мишка будет смотреть на нее и вспоминать нас! ( На столе лежит ватман, карандаши)

Тема занятия: Мишка в гости к нам пришел.

Тема: Мишка в гости к нам пришел.

(Занятие для младшей группы).

ЦЕЛЬ: Научить малышей выполнять образно-имитационные движения (ходить, как мишка), не наталкиваясь друг на друга и останавливаться с окончанием слов стихотворения.

Слушать песню веселого характера, вызывать эмоциональный отклик на нее, побуждать желание детей передавать характер песни своими действиями по показу руководителя.

Развивать воображение у детей через фольклор.

Закрепить умение выполнять различные танцевальные движения, отмечая смену характера музыки и ее окончание.

В игре реагировать на смену музыки.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ:

Выразительное исполнение музыкальных произведений музыкальным руководителем.

Игровой момент с использованием игрушки

Наглядно-выразительный показ приемов исполнения движений.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дети входят в зал, проходят на середину.

Песня : Приветствие

Ну-ка все встали в круг

За руки все взялись вдруг

Будем рядом стоять

Будем весь урок стараться

Повторять, не зевать

Муз. рук. – Посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Муз. рук. – Дети, как ходит косолапый мишка? Давайте покажем!

(педагог вместе с детьми проговаривает слова и выполняет имитационные движения, изображая «косолапого медведя»)

УПРАЖНЕНИЕ «Мишка косолапый» рус.нар.м.

Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
Песенку поет
Шишка отскочила.
Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился
И ногою — топ!

Муз. руководитель – А вы знаете как поет мишка?

Муз. руководитель — ребята, а давайте мы покажем мишке, как мы умеем с вами ходить.

Мы ногами топ,топ,топ.

Мы ногами топ топ топ
Мы руками хлоп хлоп хлоп
И туда и сюда повернемся без труда

Мы головками кивнем
Дружно ручками махнем
И туда и сюда повернемся без труда

Мы подпрыгнем высоко
Прыгать вместе так легко
И туда и сюда повернемся без труда

Дети идут высоко поднимая колени, с окончанием музыки останавливаются.

– Молодцы! А сейчас тихонько проходите и садитесь на стульчики. Давайте покажем мишке, как нужно красиво сидеть на стульчиках.

Муз – Понравилась вам песня? А теперь мишка хочет посмотреть, как вы танцуете. Выходите на коврик, потанцуем!

(музыкальный руководитель и малыши танцуют)

Танец «Звонкие ладошки»

Муз.руководитель. – Молодцы, Мишке очень понравилось, как вы поете и танцуете. А теперь давайте прощаться с Мишкой.

Просмотр содержимого документа
«Тема занятия: Мишка в гости к нам пришел. »

Тема: Мишка в гости к нам пришел.

(Занятие для младшей группы).

ЦЕЛЬ: Научить малышей выполнять образно-имитационные движения (ходить, как мишка), не наталкиваясь друг на друга и останавливаться с окончанием слов стихотворения.

Слушать песню веселого характера, вызывать эмоциональный отклик на нее, побуждать желание детей передавать характер песни своими действиями по показу руководителя.

Развивать воображение у детей через фольклор.

Закрепить умение выполнять различные танцевальные движения , отмечая смену характера музыки и ее окончание.

Читать еще:  Диагностика и лечение эндокринного бесплодия

В игре реагировать на смену музыки.

Выразительное исполнение музыкальных произведений музыкальным руководителем.

Игровой момент с использованием игрушки

Наглядно-выразительный показ приемов исполнения движений.

Дети входят в зал, проходят на середину.

Ну-ка все встали в круг

За руки все взялись вдруг

Будем рядом стоять

Будем весь урок стараться

Повторять, не зевать

Муз. рук. – Посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Муз. рук. – Дети, как ходит косолапый мишка? Давайте покажем!

(педагог вместе с детьми проговаривает слова и выполняет имитационные движения, изображая «косолапого медведя»)

УПРАЖНЕНИЕ «Мишка косолапый» рус.нар.м.

Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
Песенку поет
Шишка отскочила.
Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился
И ногою — топ!

Муз. руководитель – А вы знаете как поет мишка?

Муз. руководитель — ребята , а давайте мы покажем мишке , как мы умеем с вами ходить.

Мы ногами топ,топ,топ.

Мы ногами топ топ топ
Мы руками хлоп хлоп хлоп
И туда и сюда повернемся без труда

Мы головками кивнем
Дружно ручками махнем
И туда и сюда повернемся без труда

Мы подпрыгнем высоко
Прыгать вместе так легко
И туда и сюда повернемся без труда

Дети идут высоко поднимая колени, с окончанием музыки останавливаются.

– Молодцы! А сейчас тихонько проходите и садитесь на стульчики. Давайте покажем мишке, как нужно красиво сидеть на стульчиках.

Муз – Понравилась вам песня? А теперь мишка хочет посмотреть, как вы танцуете. Выходите на коврик, потанцуем!

(музыкальный руководитель и малыши танцуют)

Танец «Звонкие ладошки»

Муз.руководитель. – Молодцы, Мишке очень понравилось, как вы поете и танцуете. А теперь давайте прощаться с Мишкой.

Поиск материала «Конспекты комплексных занятий с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года), Новиковская О.А., 2008» для чтения, скачивания и покупки

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:

Search results:

  1. Стена | ВКонтакте

КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ 3 — 4 ЛЕТ Автор: О.А. Новиковская . Аннотация Конспекты 18 подробных комплексных

Аннотация Методическое пособие содержит 32 конспекта комплексных занятий по всем лексическим темам, предусмотренных.

Новиковская О. А.. Конспекты

Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам, предусмотренным

Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной

Книга адресована воспитателям, логопедам, работающим с детьми младшего возраста ; многие занятия можно провести в.

Новиковская О.А. — Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет , 2008. Конспекты 18 подробных комплексных занятий . Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной и игровой деятельности, в общении и творчестве.

Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет Год : 2008 Автор: Новиковская О.А. Издательство: Паритет ISBN

Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной и игровой деятельности, в общении и творчестве.

— 128 с. Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам, предусмотренным «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой и др. Конспекты помогут успешно подготовиться и интересно провести занятия .

Ольга Белоцерковская Конспект комплексного занятия с детьми 34 лет «Мишка в гости к нам пришел». Основная задача комплексных занятий – углубление и систематизация знаний маленького человека о предметах и явлениях окружающего мира.

Конспекты комплексных занятий 3 — 4 лет . Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 13:53 + в цитатник.

Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам

Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной

Книга адресована воспитателям, логопедам, работающим с детьми младшего возраста ; многие.

. комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет Автор: Новиковская О.А Издательство: Паритет Год : 2008

Конспекты помогут успешно подготовиться и интересно провести занятия , которые носят

Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в.

— 128 с. Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам

Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в

Книга адресована воспитателям, логопедам, работающим с детьми младшего возраста ; многие.

Новиковская О.А. — Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет , 2008. Конспекты 18 подробных комплексных занятий . Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной и игровой деятельности, в общении и творчестве.

Конспекты 18 подробных комплексных занятий . Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной и

В задачу логопеда, работающего с детьми дошкольного возраста , входит формирование не только правильного звукопроизношения, но.

Домой Блог Библиотека Скачать бесплатно: « Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 3 — 4

Логическое продолжение книги « Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 2-3

Задания, игры, упражнения содержат основные разделы дошкольного обучения.

Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам, предусмотренным «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А

Иллюстрации к книге Ольга Новиковская — Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет .

Скачать 47,32 Mb. Название. Новиковская О.А. Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет .pdf. Размер. 47,32 Mb. Формат файла.

Книга предназначена для детей младшего дошкольного возраста ( 3 — 4 г.) В книге 8 комплексных занятий соответствуют темам, предусмотренными программами в детских садах. Каждое занятие включает в себя потребность ребёнка 3 — 4 лет , координация речи, рисование.

— 128 с. Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам

Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в

Книга адресована воспитателям, логопедам, работающим с детьми младшего возраста ; многие.

Данное методическое пособие содержит подробные конспекты 32 комплексных занятий по 32 лексическим темам, предусмотренных Программой воспитания и обучения в детском саду КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 . 20.

Приобретите одновременно 5 блоков конспектов комплексных развивающих занятий для детей от 3 до 4 лет .

Наш клуб рад предложить вам конспекты увлекательных и действительно развивающих занятий , которые пользуются успехом в нашем клубе.

Конспекты комплексных развивающих занятий , возраст от 3 до 4 лет , 10 месяцев.

Занятия хорошие, интересные подходы и находки авторов. Вот только презентации дети ( младшие 3 — 4 ) как-то не очень хорошо воспринимают, часто приходится переходить на показ картинок.

Название: Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет Автор: Новиковская О.А. Издательство: Паритет Год : 2008 Страниц: 126 Язык

Скачать книгу Новиковская О.А. — Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет с сайта онлайн библиотеки www.razym.ru.

Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам. Конспекты помогут успешно подготовиться и интересно провести занятия , которые носят развивающий характер и включают в себя различные виды деятельности ребенка , а также подвижные игры.

Читать еще:  Значение имени Эльмира

eLIBRARY ID: 20018167. Конспекты комплексных занятий с детьми младшего дошкольного возраста ( 3 — 4 года ) О. А

Новиковская Ольга Андреевна, Новиковская Ольга Андреевна. Тип: монография Язык: русский ISBN: 978-5-93437-297-3.

В структуру комплексного развивающего занятия для детей 4 -5 лет обязательно входит: Математический блок Обучение чтению Работа над слоговой структурой слова Звуко-буквенный анализ слова Развитие фонематического слуха Подготовка руки к письму Формирование.

Конспекты комплексных занятий с детьми младшего дошкольного возраста ( 3 — 4 года ) / О. А. Новиковская . — Санкт-Петербург : Паритет, 2008. — 125, [2] с. : ил.; 26 см.; ISBN 978-5-93437-297-3 Культура. Наука. Просвещение — Народное образование.

Конспект комплексного занятия для детей 3 – 4 лет по теме «Веселые человечки» методическая разработка ( младшая группа) на тему.

Образовательная: способствуют развитию у детей представлений о собственном теле, о своей половой принадлежности; формировать умение.

Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам, предусмотренным «Программой воспитания и обучения в детском саду» под

Обо всём этом и не только в книге Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет (Ольга Новиковская ).

Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам

Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной и

Книга адресована воспитателям, логопедам, работающим с детьми младшего возраста .

Новиковская О.А.. Все книги. Конспекты 18 подробных комплексных занятий . Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной и игровой деятельности, в общении и творчестве.

Автор: Новиковская А.О. Год : 2008.

Конспекты комплексных занятий для первой и второй младшей группы детского сада В архиве: более десяти конспектов

Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 3 — 4 лет Конспекты комплексных занятий построены на.

Конспекты комплексных развивающих занятий для детей от 3 до 4 лет (Апрель) Автор: Софья Тимофеева. Наш клуб рад предложить вам конспекты увлекательных и действительно развивающих занятий , которые пользуются успехом в нашем клубе.

Занятие проводится с детьми младшего и среднего дошкольного .

Конспекты комплексных занятий построены на материале сказок, рекомендованных

М. Г. Борисенко, Н. А. Лукина КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКАМ С ДЕТЬМИ 3 — 4 ЛЕТ .

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Конспекты комплексных занятий с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года), Новиковская О.А., 2008»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашёлся 51 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Для педагога

Автор: Пономарева Любовь Петровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ №135 Выборгского р/на г Санкт-Петербург
Населённый пункт: г Санкт-Петербург
Наименование материала: конспект для 1 младшей группы
Тема: «Мишка в гости к нам пришёл.»
Дата публикации: 18.12.2016
Раздел: дошкольное образование

Занятие в 1 младшей группе.
Интеграция образовательных областей
: » Социально-коммуникативное развитие». »Познавательное развитие». » Речевое развитие».
Задачи:
— Воспитывать желание слушать и понимать содержание стихотворения, песенки. — Познакомить детей с произведением З Александровой «Мой мишка.», с песней Ирины Потоцкой «Песенка плюшевого медвежонка.» с иллюстрациями художников Елизаветы Волянской-Ухановой и Бориса Уханова. — Формировать у детей умение здороваться и прощаться (по напоминанию педагога). — Развивать у детей умение выполнять игровые действия по показу взрослого под музыкальное сопровождение. — Развивать интерес к играм-действиям под звучащее сопровождение.
Материалы
: Мягкая игрушка-медведь , рубашка для мишки, штанишки, фартук- нагрудник для медвежонка, кукольная посудка, конфетка ,котлетка (из пластилина), иллюстрации Книги З. Александровой художников Е Волянской- Ухановой и Б Уханова. музыкальная запись песни Ирины Потоцкой «Песенка плюшевого медвежонка». Ход занятия: Воспитатель приносит в группу игрушку-медведя, привлекает к ней внимание детей. Воспитатель от имени игрушки здоровается с детьми эмоционально. -Ребята, с нашим Мишкой произошла очень интересная история и сейчас я вам её расскажу. (ч
тение произведения Александровой «Мой Мишка» с показом иллюстраций художников

Волянской- Ухановой и Б Уханова.)
-Дети ,вам понравился Мишка? Что девочка сшила своему любимому Мишке? (рубашку , штанишки) Давайте примерим Мишке новую рубашку , штанишки. (игровые действия-одеваем рубашку, любуемся. одобряем новую рубашку , новые штанишки.) Надо Мишку покормить кашей перед прогулкой. Но сначала вымоем Мишке лапы-они должны быть чистыми. (игровые действия-моем лапы Мишке, вытираем насухо полотенцем, одеваем фартучек и садимся за стол кукольный, где на тарелочке лежит тарелка с кашей, котлетка и конфетка)
Ещё раз рассматриваем иллюстрации прогулки Мишки. -Дети , кого Мишка встретил на прогулке? (Куры, утки, собака Шарик, гуси) Почему девочка боится гуся ?(Он большой, грозный и сильно шипит…) -Дети, что же случилось с Мишкой, который шалил и баловался? (Упал в воду и весь промок…) Воспитатель: Вот такая история произошла с нашим Мишкой. Но теперь его плюшевая шубка Высохла и Мишка опять весел и приглашает вас вместе с ним поплясать. Идите все детки сюда. Мы с Мишкой покажем вам новую пляску. Звучит запись песни Ирины Потоцкой «Песенка плюшевого медвежонка». 1. Я пришёл сюда из леса Не хочу там больше жить Потому что интересно мне с ребятами дружить .(дети ходят по группе ,подражая походке медведя-вразвалочку, руки полукругом перед собой.) Припев: Я-добрый мишка плюшевый Игрушечный медведь (руки на поясе , топаем правой ножкой) Послушайте , послушайте (прикладываем ладонь к одному ушку, к другому…) Как я умею петь. (Нажимаем на воображаемую кнопку на животе или груди) Ры-Ра- Ры –Ру Ра-ры Ра-ры Ра-ры Ру. 2. Я друзей в лесу аукал Но кричал искал я зря И теперь в гостях у кукол Рядом все мои друзья. Припев: Я-добрый мишка плюшевый Игрушечный медведь (руки на поясе ,топаем правой ножкой) Послушайте , послушайте (прикладываем ладонь к одному ушку, к другому…) Как я умею петь. (Нажимаем на воображаемую кнопку на животе или груди) Ры-Ра- Ры –Ру Ра-ры Ра-ры Ра-ры Ру. 3. Я могу ,когда угодно
в гости к вам придти опять и могу за ложку меда целый день для вас плясать. Припев: Я-добрый мишка плюшевый Игрушечный медведь (руки на поясе ,топаем правой ножкой) Послушайте , послушайте (прикладываем ладонь к одному ушку, к другому…) Как я умею петь. (Нажимаем на воображаемую кнопку на животе или груди) Ры-Ра- Ры –Ру Ра-ры Ра-ры Ра-ры Ру. Воспитатеть: Спасибо,тебе ,Мишка! Мы очень рады ,что ты сегодня был у нас в гостях. Приходи к нам ещё. А сейчас мы с тобой попрощаемся и скажем тебе «до свидания». (Дети прощаются с Мишкой)


Симптомы, опасность и лечение отека мозга при инсульте

Симптомы, опасность и лечение отека мозга при инсульте Симптомы, опасность и лечение отека мозга при инсульте Острое нарушение кровотока в мозге...

18 04 2024 18:13:21

Японские фильтры для носа или респираторы-невидимки

Японские фильтры для носа или респираторы-невидимки Японские фильтры для носа или респираторы-невидимки Японские фильтры для носа Nose Mask, Pit Stopper и Доброносс быстрой доставкой по всей России оптом и...

17 04 2024 9:53:56

Что такое трансфер чек и его роль в современной стоматологии

Что такое трансфер чек и его роль в современной стоматологии Transfer-check Проблема снятия оттиска с множественных опор на имплантантах не лежит на...

16 04 2024 17:57:30

Проктологи Уфы

Проктологи Уфы Проктологи Уфы Проктолог в городе Уфа Колопроктология – это направление в медицине, которое занимается изучением правил профилактики, приемов диагностики...

15 04 2024 16:53:15

Компьютерная томография (КТ)

Компьютерная томография (КТ) Компьютерная томография (КТ) Компьютерная томография (КТ) Метод основан на получении послойного рентгеновского изображения органа с помощью компьютера....

14 04 2024 17:29:40

Все о влиянии дюфастона на овуляцию и зачатие

Все о влиянии дюфастона на овуляцию и зачатие Все о влиянии дюфастона на овуляцию и зачатие Препарат Дюфастон – это средство, которое часто назначается...

13 04 2024 7:50:47

Причины и способы избавления от ощущения инородного тела в горле

Причины и способы избавления от ощущения инородного тела в горле Причины и способы избавления от ощущения инородного тела в горле Причины и лечение комка в горле, ощущения инородного тела, как будто что-то мешает Рано...

12 04 2024 16:33:14

Можно ли вылечить рак горла, способы лечения, народные средства

Можно ли вылечить рак горла, способы лечения, народные средства Можно ли вылечить рак горла, способы лечения, народные средства Как лечить народными средствами рак горла Доброе время суток! Меня зовут Халисат...

11 04 2024 10:46:12

Причины и лечение боли в глазном яблоке

Причины и лечение боли в глазном яблоке Причины и лечение боли в глазном яблоке Болят глазные яблоки Глазные яблоки обладают большой чувствительностью и при этом уязвимостью, так как в них...

10 04 2024 7:54:45

Значение имени Дин

Значение имени Дин Значение имени Дин Происхождение, характеристика и значение имени Дина Происхождение и значение Женское имя Дина имеет несколько самостоятельных вариантов...

09 04 2024 15:49:43

Субклинический гипотиреоз: симптомы и лечение, причины возникновения

Субклинический гипотиреоз: симптомы и лечение, причины возникновения Субклинический гипотиреоз: симптомы и лечение, причины возникновения Причины и лечение субклинического гипотиреоза щитовидной железы Субклинический...

08 04 2024 8:46:30

Тималин

Тималин Основой данного препарата является экстракт тисмуса, получаемый путём извлечения данного вещества из вилочковой железы или тимуса крупных...

07 04 2024 23:40:37

Какие матрасы лучше: Аскона или Орматек

Какие матрасы лучше: Аскона или Орматек Орматек или Аскона – какой матрас выбрать? Аскона и Орматек – крупнейшие российские производители товаров для сна....

06 04 2024 18:12:15

Можно ли при панкреатите есть чернослив?

Можно ли при панкреатите есть чернослив? Можно ли при панкреатите есть чернослив? Введение чернослива в рацион при панкреатите Заболевания поджелудочной железы, так или иначе, приводят к тому,...

05 04 2024 20:40:56

Нарушение кровообращения в парализованной конечности

Нарушение кровообращения в парализованной конечности Нарушение кровообращения в парализованной конечности Двигательные расстройства после инсульта...

04 04 2024 14:43:29

Можно ли мороженое в период кормления грудью

Можно ли мороженое в период кормления грудью Можно ли кормящей маме употреблять мороженое: польза и вред летнего лакомства при грудном вскармливании...

03 04 2024 12:44:52

Эмоциональное выгорание мамы в декретном отпуске: как справиться

Эмоциональное выгорание мамы в декретном отпуске: как справиться Эмоциональное выгорание мамы в декретном отпуске: как справиться Материнское выгорание: 8 способов себе помочь Впервые синдром выгорания упомянул...

02 04 2024 3:15:47

Синдром Кушинга у собак: вчера и сегодня

Синдром Кушинга у собак: вчера и сегодня Синдром Кушинга у собак: вчера и сегодня Синдром Кушинга у собак: вчера и сегодня Масимов Э.Н., к.б.н., ветеринарный врач ИВЦ МВА, г.Москва Устойчивое...

01 04 2024 23:15:55

Аллергия - следствие стресса и дефицита витаминов

Аллергия - следствие стресса и дефицита витаминов Аллергия - следствие стресса и дефицита витаминов Витамины при аллергии взрослым Витамины при аллергии: эффективность и влияние на иммунологические...

31 03 2024 14:31:23

Как распознать симптомы отравления цинком и способы его лечения

Как распознать симптомы отравления цинком и способы его лечения Как распознать симптомы отравления цинком и способы его лечения Отравление цинком Цинк относится к биогенным элементам, присутствует в тканях животного и...

30 03 2024 17:55:17

Причины кома в горле после еды и сопутствующая симптоматика

Причины кома в горле после еды и сопутствующая симптоматика Причины кома в горле после еды и сопутствующая симптоматика Ком в горле после еды Ком в горле после еды – это довольно тревожный симптом, который может...

29 03 2024 23:59:58

Что такое эритема, причины возникновения и как лечить заболевание

Что такое эритема, причины возникновения и как лечить заболевание Что такое эритема, причины возникновения и как лечить заболевание Боль в мышцах Боль в суставах Воспаление слизистой глаз Высыпания на коже Интоксикация...

28 03 2024 2:27:39

Лямблиоз

Лямблиоз Лямблиоз - протозойная инвазия, вызываемая кишечной лямблией и протекающая с признаками функционального расстройства пищеварения. Ведущим в...

27 03 2024 4:49:47

Эффективное лечение пародонтоза препаратами. Как выбрать лучшее средство?

Эффективное лечение пародонтоза препаратами. Как выбрать лучшее средство? Эффективное лечение пародонтоза препаратами. Как выбрать лучшее средство? Лечение пародонтоза десен эффективными лекарственными препаратами Пародонтоз...

26 03 2024 9:23:24

Все признаки и симптомы анкилостомоза у человека

Все признаки и симптомы анкилостомоза у человека Все признаки и симптомы анкилостомоза у человека Анкилостомидоз Общие сведения Анкилостомидоз относится к группе гельминтозов. Как антропонозные паразиты...

25 03 2024 0:38:19

Чистка кишечника Лаваколом – глубокая очистительная процедура

Чистка кишечника Лаваколом – глубокая очистительная процедура Чистка кишечника Лаваколом – глубокая очистительная процедура Очищение кишечника лаваколом, отзывы Фармакология Лавакол Слабительное вещество. Макрогол не...

24 03 2024 10:23:46

Дуктэктазия молочной железы - что это такое?

Дуктэктазия молочной железы - что это такое? Что такое дуктэктазия молочной железы Дуктэктазия молочной железы – это патологическое состояние,...

23 03 2024 17:16:15

Список аналогов дешевле препарата Венарус, цена заменителей в аптеках

Список аналогов дешевле препарата Венарус, цена заменителей в аптеках Список аналогов дешевле препарата Венарус, цена заменителей в аптеках Венарус –...

22 03 2024 12:39:23

Чем и как лечить шипицу на ступне: лекарственные препараты, народные средства, современная косметология

Чем и как лечить шипицу на ступне: лекарственные препараты, народные средства, современная косметология Чем и как лечить шипицу на ступне: лекарственные препараты, народные средства, современная косметология Шипица – Народное лечение — Как убрать шипицы на...

21 03 2024 13:48:28

Особенности прививки против менингита: типы вакцинных препаратов, показания и противопоказания, побочные эффекты

Особенности прививки против менингита: типы вакцинных препаратов, показания и противопоказания, побочные эффекты Особенности прививки против менингита:...

20 03 2024 7:32:33

Признаки ядовитых растений, которые растут под ногами

Признаки ядовитых растений, которые растут под ногами Как понять, ядовито ли растение Содержание статьи Как понять, ядовито ли растение 10 самых опасных...

19 03 2024 20:20:13

Народная терапия: рецепты для перенесших инсульт

Народная терапия: рецепты для перенесших инсульт Самые эффективные народные средства при лечении инсульта К сожалению, инсульт — одно из самых...

18 03 2024 22:46:44

Абдоминальная мигрень у детей и ее последствия

Абдоминальная мигрень у детей и ее последствия Абдоминальная мигрень — боль в животе неврологического характера Абдоминальная мигрень (психогенная боль в...

17 03 2024 5:37:57

Чем полезен томатный сок?

Чем полезен томатный сок? Томатный сок: польза и вред для организма История томатного сока Томатный сок делается из плодов помидоров. Исторической родиной...

16 03 2024 0:10:49

Похмелье: все, что вы хотели знать, но боялись спросить

Похмелье: все, что вы хотели знать, но боялись спросить Похмелье: все, что вы хотели знать, но боялись спросить Есть вопрос: как избежать похмелья Накануне праздников вопрос о том, как избежать похмелья или, по...

15 03 2024 10:45:56

Симптомы и лечение грибкового гайморита у взрослых

Симптомы и лечение грибкового гайморита у взрослых Грибковый гайморит — опасное поражение слизистой. Споры грибов распространены повсеместно, а благодаря...

14 03 2024 17:34:27

Лечение шума в голове и ушах народными средствами

Лечение шума в голове и ушах народными средствами Лечение шума в голове и ушах народными средствами Как избавиться от шума в ушах и голове народными средствами в домашних условиях Появлению навязчивого...

13 03 2024 14:20:33

От груш пучит живот

От груш пучит живот От груш пучит живот 5 фруктов, которые вызывают вздутие живота Мы не рекомендуем выключать такие продукты из своего рациона. Мы предлагаем вам сделать...

12 03 2024 17:17:52

Аспирин кардио и кардиомагнил: в чем разница и что эффективнее

Аспирин кардио и кардиомагнил: в чем разница и что эффективнее Что выбрать: Кардиомагнил или Аспирин Кардио? Кардиомагнил и Аспирин Кардио используют для...

11 03 2024 22:11:20

Варенье из черной смородины польза и вред для здоровья

Варенье из черной смородины польза и вред для здоровья Варенье из черной смородины польза и вред для здоровья Варенье из черной смородины - польза и вред Варенье из черной смородины – можно назвать еще...

10 03 2024 21:23:25

Атомная диета

Атомная диета Атомная диета: отзывы и меню Принцип питания под названием «диета атомная» был разработан швейцарскими диетологами, поэтому иногда...

09 03 2024 20:13:13

Фиброз грудной клетки: характеристики и методы лечения

Фиброз грудной клетки: характеристики и методы лечения Локальный фиброз молочных желез что это такое Причины развития и лечение фиброза грудных желез...

08 03 2024 0:16:19

Как перевозить ребенка из роддома в машине

Как перевозить ребенка из роддома в машине Как перевозить ребенка из роддома в машине Как везти ребенка из роддома на машине? Новорожденные не умеют держать голову, поэтому нельзя, чтобы младенец...

07 03 2024 21:10:27

Признаки и лечение аллергической формы гайморита

Признаки и лечение аллергической формы гайморита Аллергический гайморит Острые и хронические синуситы аллергической природы представляют собой особую...

06 03 2024 4:41:38

Съедобные и ядовитые грибы, растущие на деревьях

Съедобные и ядовитые грибы, растущие на деревьях Съедобные и ядовитые грибы, растущие на деревьях Какие съедобные грибы растут на деревьях? Заходя прогуляться по лесу, можно увидеть много привлекательных...

05 03 2024 17:34:36

Что такое фолликулярные кисты яичников: симптомы и лечение

Что такое фолликулярные кисты яичников: симптомы и лечение Что такое фолликулярные кисты яичников: симптомы и лечение Что такое Фолликулярная киста? Фолликулярная киста представляет собой новообразование,...

04 03 2024 23:38:21

Астрагал – легендарный золотой травник

Астрагал – легендарный золотой травник Астрагал – легендарный золотой травник Астрагал – легендарный золотой травник О лечебных свойствах астрагала сегодня известно немало. Однако целебные...

03 03 2024 18:24:34

Как записаться к дерматологу через «Госуслуги»

Как записаться к дерматологу через «Госуслуги» Как записаться к дерматологу через «Госуслуги» Как записаться к дерматологу через «Госуслуги» Портал «Госуслуг» с подключёнными организациями в единую...

02 03 2024 14:58:23

Средства от аллергии на солнце для детей и взрослых

Средства от аллергии на солнце для детей и взрослых Аллергия на солнце: как выбрать эффективное средство для лечения Аллергия на солнце может возникать по...

01 03 2024 21:24:32

Алгоритм чистки зубов

Алгоритм чистки зубов Алгоритм контролируемой чистки зубов — Обработка зубов пациента окрашивающим средством, определение гигиенического индек­са,...

29 02 2024 19:39:12

Еще:
здоровье и качество жизни -1 :: здоровье и качество жизни -2 :: здоровье и качество жизни -3 :: здоровье и качество жизни -4 ::